Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сети запустили трансляцию видео «штурма» «Зоны 51» в США Общество, 14:42 В Кремле сообщили о рабочем графике Путина по выходным Политика, 14:29 Bitcoin-торнадо: как Bakkt повлиял на индустрию и чего ожидать Крипто, 14:27 В Кремле заявили о непричастности к задержанию шамана Общество, 14:24 Росреестр объяснил технические неполадки в работе сервисов в Подмосковье Общество, 14:22 «Альфа» раскрыла выплаты за катастрофу SSJ100 и посадку самолета в поле Бизнес, 14:15 В Кремле не удивились изменению позиции прокуратуры по делу Устинова Общество, 14:13 МИД Украины заявил о «распаде санкционного механизма» против России Политика, 14:12 В Грузии возбудили дело из-за помилования президентом заключенных Политика, 14:10 Почему Канье Уэст, Jay-Z и Дрейк стали денежными королями хип-хопа Стиль, 14:05 ФСБ сообщила о смерти одного браконьера после задержания в Японском море Общество, 14:03 Алексей Калицев — о марке Genesis и новой концепции владения автомобилем РБК и Genesis, 14:01 В Индии понизили налоги всем местным компаниям: как это использовать? Quote, 13:56 Верховный суд Украины встал на сторону ВЭБа в споре о продаже его «дочки» Финансы, 13:52
Общество ,  
0 
Mail.Ru Group анонсировала запуск глобальной игровой платформы
MY.GAMES Store будет не просто магазином, но и площадкой для публикации разного рода игровых проектов
Фото: Mail.ru Group

Игровое направление Mail.Ru Group MY.GAMES сообщило о запуске глобальной платформы. В пресс-релизе компании, поступившем в РБК, указывается, что MY.GAMES Store стартует в четвертом квартале этого года.

Новая площадка позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как f2p-разработки, так и премиум-игры, а также предоставит пользователям большое разнообразие игр для ПК и набор разнообразных сервисов.

Издание DTF сообщает, что в магазине будет не только продукция MY.GAMES, но и проекты других разработчиков.

Технологии и медиа
Бумаги Mail.Ru Group подорожали на фоне новости об СП со Сбербанком

Кроме того, указывается, что магазин будет связан с сервисом LootDog, с помощью которого игроки могут проводить обмен игровыми предметами за реальные деньги, а также с Donation Alerts — им пользуются стримеры для сбора донатов.

Как пояснил РБК руководитель MY.GAMES Store Родион Котельников, запуск собственной международной игровой платформы — это часть глобальной бизнес-стратегии, которая позволит компании укрепить позиции на западных рынках, а также в азиатском регионе, где MY.GAMES присутствует через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky.

О создании MY.GAMES Mail.Ru Group объявила в конце мая этого года. Под этим брендом объединены все игровые проекты компании в России и за рубежом. Тогда же указывалось, что игровой бизнес приносит группе более трети выручки, а та оперировала десятками проектов, среди которых Warface и War Robots.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"