Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина и Грузия обвинили Россию в помехах навигации в Причерноморье Политика, 04:10 Трамп потребовал от верховного лидера Ирана выбирать выражения Политика, 04:08 Под Новосибирском произошло землетрясение Общество, 03:39 S&P сообщило об ожидании роста российского ВВП до 1,8% в 2020 году Экономика, 03:03 США признали свое отставание в области гиперзвукового оружия Технологии и медиа, 02:34 S&P подтвердило суверенный рейтинг России после отставки правительства Экономика, 02:03 СМИ сообщили о прибытии турецкого спецназа в Триполи Политика, 02:02 Четыре ребенка пострадали в ДТП в Ростовской области Общество, 01:33 Участники саммита по Ливии предложат создать единое правительство Политика, 01:14 В Новосибирске у самолета загорелся двигатель перед вылетом во Вьетнам Общество, 01:08 Небензя назвал решение стран ЕС по Ирану «очень неудачным» Политика, 00:34 Умер соавтор первой советской рок-оперы «Орфей и Эвридика» Юрий Димитрин Общество, 00:21 «Росгеология» продолжит обсуждать с Минфином докапитализацию Общество, 00:07 Парковка еще на 80 московских улицах станет платной Общество, 17 янв, 23:51
Общество ,  
0 

СКР заявил о «сращивании» руководства московского метро со стройфирмами

Следственный комитет заявил о «сращивании» некоторых руководителей московского метро со строительными фирмами «с целью извлечения выгоды». Заявление касалось аварии годичной давности, жертвами которой стали 24 человека
На месте аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Арбатско-Покровской линии. 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

​О «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами заявил представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что подобное положение дел возникло в результате «системных нарушений» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева.

Всем названным сотрудникам московского метро, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Маркин отметил, что руководители метрополитена руководствовались «личной выгодой вопреки личной безопасности пассажиров».

Представитель СКР также сообщил, что завершилось расследование в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова. Уголовное дело против них передано в суд.

Видео: РБК

Сейчас СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Ингеоком» строил перегонный тоннель, в котором 15 июня произошла авария. «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение поезда.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, около 8:34, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». В результате погибли 24, пострадали 188 человек. Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб. Следствие установило, что авария произошла «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро».