Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Месть «бумерам» с Уолл-стрит. Что значит безумный рост GameStop на 1600% Инвестиции, 16:00 Экс-главу Союза биатлонистов России Тихонова обвинили в попытке подкупа Спорт, 15:53 Зачем технологичной стиральной машинке два барабана РБК Стиль и LG SIGNATURE, 15:49 В Москве полиция привлекла 173 родителей за участие их детей в митинге Общество, 15:48 Компания DPD проанализировала данные по сервису для малого бизнеса Пресс-релиз, 15:45 Путин заявил о постепенном отступлении пандемии коронавируса Политика, 15:45 Адвокат Соболь сообщил вопрос СК о поддержавших Навального знаменитостях Политика, 15:42 Какие новые разрешения нужны для работы с госзаказом в 2021-м Pro, 15:37 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 15:20 Как научиться программированию с нуля Экономика образования, 15:20  Сокращение населения России на фоне пандемии стало рекордным за 15 лет Экономика, 15:19 Суд признал законным арест Алексея Навального Политика, 15:18 Путин потребовал довести вакцинацию от COVID-19 до показателей по гриппу Политика, 15:18 «КамАЗ» предложил Нурмагомедову дебютировать в профессиональном футболе Спорт, 15:16
Общество ,  
0 

СКР заявил о «сращивании» руководства московского метро со стройфирмами

Следственный комитет заявил о «сращивании» некоторых руководителей московского метро со строительными фирмами «с целью извлечения выгоды». Заявление касалось аварии годичной давности, жертвами которой стали 24 человека
На месте аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Арбатско-Покровской линии. 15 июля 2014 года
На месте аварии в тоннеле между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Арбатско-Покровской линии. 15 июля 2014 года (Фото: ТАСС)

​О «сращивании» руководителей ГУП «Московский метрополитен» со строительными фирмами заявил представитель СКР Владимир Маркин. Он уточнил, что подобное положение дел возникло в результате «системных нарушений» в работе начальника службы пути Московского метрополитена Юрия Сильянова, его заместителя Валерия Малышева, начальника 3-й дистанции пути метрополитена Николая Мельникова и его заместителя Анатолия Казанцева.

Всем названным сотрудникам московского метро, а также монтерам Юрию Шеянову и Наталии Веденеску, которые осматривали участок пути между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар», предъявлены обвинения по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц).

Маркин отметил, что руководители метрополитена руководствовались «личной выгодой вопреки личной безопасности пассажиров».

Представитель СКР также сообщил, что завершилось расследование в отношении замглавы ООО «Спецтехконструкция» Анатолия Круглова, старшего мастера пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капительного ремонта службы пути Алексея Трофимова и помощника дорожного мастера 3-й дистанции пути Юрия Гордова. Уголовное дело против них передано в суд.

Видео: РБК

Сейчас СКР продолжает расследование в отношении девяти руководителей и сотрудников Московского метрополитена, а также компаний «Ингеоком» и «Спецтехреконструкция». «Ингеоком» строил перегонный тоннель, в котором 15 июня произошла авария. «Спецтехреконструкция» занималась врезкой стрелки на Арбатско-Покровской линии метро, где произошло крушение поезда.

Авария в московском метро произошла 15 июля 2014 года, около 8:34, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». В результате погибли 24, пострадали 188 человек. Ущерб Московского метрополитена составил 331 млн руб. Следствие установило, что авария произошла «по причине неустановления двух тяг между остряками стрелки, расположенной в месте съезда на вновь строящуюся линию метро».