Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В какие финтех-стартапы инвестируют крупные игроки и банки РБК и QIWI, 23:32
Байден постучал по дереву, отвечая на вопрос о здоровье Клинтона Политика, 23:27
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 22:55
ФСИН назвала причину беспорядков в колонии во Владикавказе Общество, 22:50
Советник офиса Зеленского рассказал о 9 сценариях для конфликта с Россией Политика, 22:45
Глава РФПИ заявил о планах поставить 1 млрд доз «Спутника» в 2022 году Общество, 22:36
Баскетболисты ЦСКА одержали третью победу подряд в Евролиге Спорт, 22:28
Власти США назвали вакцины от COVID-19, с которыми будут пускать в страну Общество, 22:23
Институт ФМБА подал заявку на регистрацию препарата против COVID «Мир-19» Общество, 22:19
СКА проиграл в первом матче после возвращения из НХЛ чемпиона ОИ Спорт, 22:11
Китай успешно вывел на орбиту корабль с тайконавтами Технологии и медиа, 22:07
Умерла одна из создателей клуба «Китайский летчик Джао Да» Паперная Общество, 22:00
Во Владикавказе осужденные устроили бунт в колонии Общество, 21:48
ЛНР отозвала гарантии безопасности Киеву из-за задержания своего офицера Политика, 21:45
Общество ,  

Ространснадзор назвал главные причины пробок на МКАД и в Подмосковье

Эксперты Ространснадзора считают основным фактором образования автомобильных пробок в Московской области (в пределах до 20 км от Московской кольцевой автодороги) избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений.

Как отмечается в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и вылетных магистралях, оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАДа размещено 257 таких объектов.

В числе других проблем Москвы названо также недостаточно развитое светофорное хозяйство, которое не справляется с возросшими потоками на стыке московских магистралей, примыкающих к МКАДу через густонаселенные жилые кварталы.

Что касается дорог Подмосковья, то к наиболее часто встречающимся недостаткам дорожного хозяйства специалисты Ространснадзора отнесли нарушения обустройства съездов и въездов на трассы, связанные с отсутствием или несоответствием действующим нормам переходно-скоростных полос. В местах присоединения к федеральным автомобильным дорогам такие съезды резко снижают пропускную способность автострад.

Выявлено, что у 60% объектов придорожного сервиса отсутствует или укорочена переходно-скоростная полоса, или съезды обустроены с нарушением действующих технических норм.

Напомним, с 4 по 11 ноября 2010г. Ространснадзор совместно с представителями Росавтодора, ГИБДД и госкомпании "Автодор" обследовал 674 км автомобильных дорог на территории Москвы и Подмосковья. В зону проверки вошли трассы М-1 "Белоруссия", М-2 "Крым", М-4 "Дон", М-5 "Урал", М-6 "Каспий", М-7 "Волга" и А-104 Москва - Дубна.

На сайте правительства Москвы 10 ноября был опубликован план по борьбе с пробками в столице. Для решения транспортных проблем власти города предлагают оптимизировать систему светофоров, упразднить троллейбусные линии и ввести дополнительные полосы движения для общественного транспорта, а также упростить оформление ДТП.

Кроме того, правительство Москвы предусматривает масштабную реконструкцию автодорог, в частности расширение участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов. Планируется также повысить пропускную способность МКАДа. Въезд в столицу грузового транспорта будет существенно ограничен.

Магазин исследований Аналитика по теме "АЗС"