Лента новостей
Небензя заявил об искажении некоторыми странами Запада информации о Сирии Политика, 01:48 Кокорин попросил отправить его в одну колонию с братом Общество, 01:24 Вуз из Новосибирска обогнал СПбГУ в рейтинге QS World University Общество, 00:54 Зеленский исключил объявление дефолта на Украине Политика, 00:43 В Польше задержали пьяного мужчину за езду на танке по центру города Общество, 00:19 Волкер заявил об усилении российской пропаганды на Украине Политика, 00:06 Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 18 июн, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 18 июн, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 18 июн, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 18 июн, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 18 июн, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 18 июн, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 18 июн, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Крыму Общество, 18 июн, 22:29
Общество ,  
0 
Ространснадзор назвал главные причины пробок на МКАД и в Подмосковье
Эксперты Ространснадзора считают основным фактором образования автомобильных пробок в Московской области (в пределах до 20 км от Московской кольцевой автодороги) избыточное число постов ДПС, а также светофоров, пешеходных переходов и одноуровневых пересечений.

Как отмечается в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, негативное влияние на организацию транспортных потоков, ведущее к возникновению многокилометровых пробок на МКАДе и вылетных магистралях, оказывают крупные торговые объекты (гипермаркеты, торгово-развлекательные центры, магазины, рынки, склады) и объекты дорожного сервиса (АЗС, автосервисы, придорожные кафе, рестораны). По данным ведомства, в общей сложности вдоль МКАДа размещено 257 таких объектов.

В числе других проблем Москвы названо также недостаточно развитое светофорное хозяйство, которое не справляется с возросшими потоками на стыке московских магистралей, примыкающих к МКАДу через густонаселенные жилые кварталы.

Что касается дорог Подмосковья, то к наиболее часто встречающимся недостаткам дорожного хозяйства специалисты Ространснадзора отнесли нарушения обустройства съездов и въездов на трассы, связанные с отсутствием или несоответствием действующим нормам переходно-скоростных полос. В местах присоединения к федеральным автомобильным дорогам такие съезды резко снижают пропускную способность автострад.

Выявлено, что у 60% объектов придорожного сервиса отсутствует или укорочена переходно-скоростная полоса, или съезды обустроены с нарушением действующих технических норм.

Напомним, с 4 по 11 ноября 2010г. Ространснадзор совместно с представителями Росавтодора, ГИБДД и госкомпании "Автодор" обследовал 674 км автомобильных дорог на территории Москвы и Подмосковья. В зону проверки вошли трассы М-1 "Белоруссия", М-2 "Крым", М-4 "Дон", М-5 "Урал", М-6 "Каспий", М-7 "Волга" и А-104 Москва - Дубна.

На сайте правительства Москвы 10 ноября был опубликован план по борьбе с пробками в столице. Для решения транспортных проблем власти города предлагают оптимизировать систему светофоров, упразднить троллейбусные линии и ввести дополнительные полосы движения для общественного транспорта, а также упростить оформление ДТП.

Кроме того, правительство Москвы предусматривает масштабную реконструкцию автодорог, в частности расширение участков Минского, Волоколамского, Щелковского, Ярославского, Новорязанского, Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов. Планируется также повысить пропускную способность МКАДа. Въезд в столицу грузового транспорта будет существенно ограничен.

Магазин исследований: аналитика по теме "АЗС"