Лента новостей
Генсек ООН осудил теракт на военном параде в Иране 03:45, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 03:24, РБК и Мираторг Американский телехолдинг Comcast купит британский Sky за $38 млрд 02:44, Бизнес Times узнала о подготовке команды Мэй к досрочным выборам 02:41, Политика Энтони Джошуа нокаутом выиграл у Александра Поветкина чемпионский бой 01:48, Спорт Краснодар официально признали городом-миллионником 01:35, Общество В России стартовали вторые туры выборов глав регионов 01:00, Политика Иран вызвал послов европейских стран после теракта на военном параде 00:42, Политика Япония запустила ежегодный космический грузовик к МКС 00:23, Технологии и медиа «Maserati — это как балет»: секреты и философия кроссовера Levante 00:20, РБК и Maserati Помпео ответил на сообщение об обсуждении в Минюсте отстранения Трампа 22 сен, 23:20, Политика ПВО Саудовской Аравии перехватили ракету йеменских хуситов 22 сен, 23:13, Политика В водах Нигерии пираты похитили 12 моряков со швейцарского судна 22 сен, 22:25, Общество Новак рассказал об исполнении соглашения ОПЕК + на 129% 22 сен, 22:11, Экономика Бокс. Александр Поветкин — Энтони Джошуа. Онлайн 22 сен, 22:00, Спорт Кремль заявил о способности России самой построить «Северный поток-2» 22 сен, 21:55, Политика ЦБ заявил о способности банков выполнять обязательства в любой валюте 22 сен, 21:24, Финансы Погранслужба сообщила о появлении кораблей ВМС Украины у берегов Крыма 22 сен, 20:47, Политика СМИ узнали о готовности России построить «Северный поток-2» за свой счет 22 сен, 20:41, Политика Спикер премьера Италии пообещал «мега-вендетту» правительства к Минфину 22 сен, 20:31, Политика Умер вокалист основавшего стиль рокни дуэта Chas & Dave Чес Ходжес 22 сен, 19:41, Общество В УПЦ рассказали об описи имущества Московского патриархата на Украине 22 сен, 19:29, Политика МЧС предупредило москвичей о грозе с порывами ветра до 19 м/с 22 сен, 19:20, Общество Китай отменил участие в совместных мероприятиях с США из-за санкций 22 сен, 19:04, Политика Рогозин назвал дату посадки марсохода ЕКА с российским модулем на Марс 22 сен, 18:59, Технологии и медиа «ВКонтакте» заблокирует группу движения против рабства «Альтернатива» 22 сен, 18:43, Общество Число жертв теракта во время парада в Иране возросло до 29 человек 22 сен, 18:32, Общество Спасатели нашли выжившего через два дня после крушения парома в Танзании 22 сен, 18:15, Общество
Тимур Кизяков назвал неприемлемыми методы руководства «Первого канала»
Общество, 15 авг 2017, 19:17
0
Тимур Кизяков назвал неприемлемыми методы руководства «Первого канала»
Ведущий программы «Пока все дома» Тимур Кизяков заявил РБК, что создатели программы сами расторгли контракт с «Первым каналом». Кизяков заявил, что методы работы руководства телеканала стали для команды проекта «неприемлемыми»
Тимур Кизяков (Фото: Сергей Кузнецов / РИА Новости)

Ведущий «Пока все дома» Тимур Кизяков заявил РБК, что телекомпания «Дом», которая занималась производством программы, сама решила прекратить сотрудничество с «Первым каналом».

По его словам, официальное письмо о прекращении сотрудничества телекомпания «Дом» направила «Первому каналу» 28 мая. «[Письмо] официальное. Оно у нас в исходящих бумагах, с исходящим номером зарегистрировано, когда принято «Первым каналом», — уточнил он.

«Краткое содержание письма можно сформулировать так: для нас неприемлемы те методы, которых стало придерживаться руководство «Первого канала», поэтому мы прекращаем сотрудничество», — сказал Кизяков в разговоре с РБК. ​

Он также добавил, что решение больше не снимать программу для «Первого канала» было принято в связи с тем, что «работать стало невыносимо». «Мы приняли такое решение, это не мое личное, коллектив поддерживает», — сказал Кизяков.

Ранее РБК сообщал, что «Первый канал» решил прекратить показ программы «Пока все дома», которая выходила с 1992 года, из-за скандала с финансированием съемок видеороликов о детях-сиротах, в который оказались вовлечены телекомпания «Дом», а также ее владельцы Тимур и Елена Кизяковы. ​«Главная причина — испорченная репутация программы. И все ждали каких-то действий от «Первого канала», — сообщил собеседник РБК.

При этом Тимур Кизяков во время подготовки материала ранее сегодня заявил РБК, что о прекращении сотрудничества с «Первым каналом» ему ничего не известно. «У меня нет такой информации, я в отъезде», — сказал он во время первого разговора с РБК.

Позже в разговоре с РБК Кизяков заявил, что «по-другому» трактует «историю» о том, что свое решение канал принял «на основе каких-то скандалов».

«Я это по-другому трактую. Каналу сейчас нужно любой ценой сохранить лицо и найти причины, чтобы причина была в них», — сказал телеведущий.

Эфирное время: передачи-долгожители на российском телевидении Еще 5 фото
Фотогалерея

По словам самого Кизякова, он и его коллеги в декабре 2016 года стали жертвой «колоссального вброса» о том, что они наживаются на съемках видеороликов о детях, которые нуждаются в усыновлении.

Он отметил, что на тот момент «Первый канал» просто отошел в сторону и сделал вид, что их не знает, и только сейчас нашел способ «как-то сохранить лицо».

О том, что компании ООО «Видеопаспорт ребенка», ООО «Видеопаспорт-Тула» и благотворительный фонд «Видеопаспорт», которые принадлежат создателям программы «Пока все дома», получили финансирование в размере порядка 110 млн руб. на создание видеороликов о детях-сиротах от Министерства образования и науки и одновременно от региональных властей, в конце декабря 2016 года сообщала газета «Ведомости».

Видеоролики, которые получили название видеопаспорта, демонстрировались в рубрике «У вас будет ребенок» программы «Пока все дома» и размещались на сайте «Первого канала». Рубрика рассказывала о нуждающихся в усыновлении детях из детских домов.

По документам закупок, изученных «Ведомостями», производство одного такого видеопаспорта стоит 100 тыс. руб. «Ведомости» также выяснили тогда, что создатели «Пока все дома» судились с другими благотворительными организациями, которые пытались использовать термин видеопаспорт и получить госконтракты на их производство.

Представитель «Первого канала» Лариса Крымова тогда заявила, что телеканал не знал о том, что компания — производитель программы снимает видеопаспорта на деньги, полученные от государства. Крымова добавила также, что телеканал намерен разобраться с тем, нарушает ли это условия контракта.

В июне 2017 года ООО «Дом» заключило контракт с Минобрнауки на 10 млн руб. на производство не менее 100 новых видеосюжетов о детях, нуждающихся в усыновлении. Контрактом предусмотрено, что не менее 100 роликов длительностью 30 минут должны быть размещены на интернет-сайте, «посвященном семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей», со средней месячной посещаемостью не менее 15 тыс. уникальных пользователей. Еще «не менее шести» видеороликов, каждый с хронометражем не менее шести минут, должны быть показаны «на федеральном телевизионном канале».

Кто еще хотел производить видеоролики?

В конкурсе помимо ООО «Дом» участвовало зарегистрированное в 2015 году ООО «Студия Утро», владельцем которого значится Марина Владимировна Романцова. Кроме того, она является совладельцем ООО «Новая Компания Мастер», ООО «Новая Компания ТВ Плюс» и ООО «Новая Компания Имидж». Телевизионная группа «Новая Компания» входит в состав Трансконтинентальной медиакомпании Александра Митрошенкова. На сайте фонда «Академия российского телевидения» сказано, что Марина Владимировна Романцова работает в телекомпании «Новая компания» и участвовала в создании на телеканале «Россия 1» программы «Субботник», сюжет которой напоминает сюжет «Пока все дома»: ведущие приезжают в гости к звезде и за завтраком беседуют о жизни. ООО «Студия Утро» занимается производством передачи «Деловое утро» о мировой экономике, семейном бюджете и курсе валют на канале НТВ. В марте 2017 года банк ВТБ заключил с ООО «Студия Утро» контракт на размещение спонсорской рекламы в программе «Деловое утро» на 130 млн руб.

На вопрос РБК о том, где сейчас будут транслировать 100 новых видеосюжетов о детях-сиротах, производство которых предусмотрено этим контрактом, Кизяков пояснил, что по договору в эфир выходит лишь незначительная часть сюжетов. «Согласно договору, мы не 100 паспортов должны показать, а должны показать в эфире гораздо меньшее количество, эфирную сделать версию. По договору Министерство образования оплачивает производство видеопаспортов, мы на себя берем информационную поддержку видеопаспортов, куда входят в том числе эфиры, но не обязательно в программе «Пока все дома», главное, чтобы это вышло на большого зрителя. И мы это гарантируем. Мы обязательно покажем [предусмотренные контрактом видеосюжеты], они выйдут в эфир», — пояснил Кизяков. На вопрос о том, на каком канале будут транслироваться сюжеты, Кизяков ответить не смог. «Будем сейчас думать», — сказал он.

«Пока все дома»

Программа «Пока все дома» выходит в эфир с ноября 1992 года. В рамках программы ее автор и ведущий Тимур Кизяков приходит в гости к семьям известных артистов, писателей, музыкантов и спортсменов. Кроме этого в программе ​было несколько постоянных рубрик. Рубрика «Очумелые ручки» выходила в 1992–2010 годах, но была закрыта в связи с уходом ведущего Андрея Бахметьева. В рубрике «Зверье мое» рассказывается о домашних животных героев.

С сентября 2006 года в эфир выходила рубрика «У вас будет ребенок», которая рассказывала про детей из детских домов, которым нужны усыновители. Ее вела жена главного ведущего программы Елена Кизякова.

В декабре 2016 года стало известно, что компании, которые принадлежат создателям передачи «Пока все дома», с 2011 года получили на тендерах Министерства образования и науки, а также региональных властей около 110 млн руб. на создание видеороликов о детях-сиротах. Сам Кизяков рассказывал «Ведомостям», что с 2006 года вместе с женой и съемочной группой «Пока все дома» они создали около 3 тыс. таких видеороликов.

Производитель передачи — структуры Трансконтинентальной медиакомпании Александра Митрошенкова, компания ООО «Дом», зарегистрированная в Москве в ноябре 2015 года. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), 49,50% ООО принадлежит Тимуру Кизякову, такая же доля у его давнего бизнес-партнера Александра Митрошенкова, еще 1% — у руководителя компании Нины Подколзиной.

Программа трижды лауреат телевизионной премии ТЭФИ. В июле 2017 года несколько раз попадала в составляемый Mediascope рейтинг 100 самых популярных передач среди россиян старше четырех лет, занимая в нем 39-56 место.