Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Конгрессмен США: биткоин станет только сильнее после кризиса Крипто, 13:57 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о работе, воспитании детей и комфорте РБК Стиль и Поклонная 9, 13:57 Лукашенко заявил о «трех несчастных девчонках» после обращения оппозиции Политика, 13:56 Эксперты оценили новые стандарты автомобильных номеров Общество, 13:55 В Мельбурне повторно введен жесткий карантин. Фоторепортаж Общество, 13:38  Лукашенко пригрозил пожаром «до Владивостока» при раскачивании Белоруссии Политика, 13:33 Движение затруднено: как автопроизводители борются со снижением спроса РБК и Сбербанк, 13:33 Решение о смягчении правил строительства Nord Stream 2 не обжаловали Бизнес, 13:23 В хорошей компании: как круг общения влияет на успеваемость студентов Экономика образования, 13:15  В какие страны можно полететь после коронавируса. «Живой» список Стиль, 13:13 «Тамбов» объявил о переходе украинского футболиста Спорт, 13:06 Лучшие моменты игрового дня НБА. Видео Спорт, 12:54 Шойгу увеличил оклады некоторым категориям военнослужащих Общество, 12:52 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 12:45
Общество ,  
0 

Ольга Сечина подала иск к «Новой» из-за статьи о яхте Princess Olga

Ольга Сечина подала иск к «Новой газете». В нем она потребовала удалить статью «Секрет «Принцессы Ольги» с сайта издания и уничтожить все номера газеты с расследованием. По мнению Сечиной, публикация нарушила ее право на неприкосновенность частной жизни
Редакция «Новой газеты»
Редакция «Новой газеты» (Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новости)

Как сообщает «Новая газета», 15 августа редакция получила иск Ольги Сечиной. Иск подан в Басманный суд по факту публикации статьи «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?», вышедшей в газете 1 августа.

В иске говорится, что автор публикации Роман Анин и главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов нарушили право Сечиной на неприкосновенность частной жизни. Истец потребовала удалить материал с сайта «Новой газеты», а все номера газеты от 1 августа 2016 года уничтожить.

В материале «Новой газеты», посвященном подаче иска, сообщается, что «судебное разбирательство всегда предпочтительнее любых подковерных разборок с использованием силовых или административных ресурсов».

Пресс-секретарь «Новой газеты» Надежда Прусенкова подтвердила РБК получение иска. «В суде мы будем готовы обсуждать, что из расследования Романа Анина может являться вмешательством в частную жизнь, а что нет. В любом случае мы выполним решение суда», — сказала она. По словам Прусенковой, есть подозрение, что понимание частной жизни у «Новой газеты» и Ольги Сечиной «несколько отличается».

​Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сообщил РБК, что жена Игоря Сечина Ольга Сечина действительно подала иск против «Новой газеты» из-за статьи о яхте. Но он не стал комментировать, будет ли глава компании Игорь Сечин присоединяться к иску или подавать другой иск от своего имени.

​Информацию о подаче иска агентству «РИА Новости» также подтвердила пресс-секретарь Басманного суда Юнона Царева. По ее словам, дата судебного разбирательства пока не назначена.

Видео: Телеканал РБК
Видео: Телеканал РБК
Video

В начале августа «Новая газета» опубликовала расследование, в котором утверждает, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Такие выводы издание сделало, проанализировав фотографии из закрытого Instagram-аккаунта пользователя Olga Rozhkova (@olgarzs), которую издание назвало супругой Сечина. По мнению издания, некоторые из них были сделаны на суперъяхте St. Princess Olga.

В публикации «Новой газеты» также цитировалось заявление «Роснефти». В ее пресс-службе заявили, что «компания не считает для себя возможным отвечать на вопросы, касающиеся личной жизни и имущества сотрудников, за рамками требований, предъявляемых законодательством, и не может позволить себе создание неприемлемых прецедентов». «Роснефть» также предупреждала издание об ответственности за публикацию «непроверенной и недостоверной информации».

На следующий день «Роснефть» сообщила о том, что глава «Роснефти» Игорь Сечин подает в суд на «Новую газету», телеканал «Дождь» и другие СМИ, которые, по мнению компании, участвуют в распространении недостоверной информации. Также было указано, что кампания в СМИ против «Роснефти» является «заказной». В компании ее связали с «событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс». Представитель «Роснефти» тогда отказался пояснить, из-за какой статьи собирался судиться.