Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Внук Назарбаева получил в Лондоне год условно за драку с полицейским Общество, 18:51 Минтранс выступил против приватизации «Аэрофлота» Бизнес, 18:50 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 18:31 Сибирские энергетики сняли клип на песню «Идет тепло в трубопровод» Общество, 18:24 Депутат решил проверить компании после отключения компрессоров «Газпрома» Технологии и медиа, 18:24 Следствие попросило арестовать двух руководителей ОВД «Дорогомилово» Общество, 18:20 Юнкер прослезился на последнем для него саммите ЕС Политика, 18:19 На заводе в Татарстане отменили проверку на трезвость после жалоб рабочих Общество, 18:14 «Барселона» и «Реал» предложили дату для отложенной из-за протестов игры Спорт, 18:11 Денис Матюхин — о тенденциях на рынке бизнес-туризма Партнерский материал, 18:05 В Москве из реабилитационного центра эвакуировали 80 детей Общество, 18:02 Просто спросите эксперта: как закон регулирует бизнес в интернете Pro, 17:58 Полиция раскрыла подробности ДТП с «пьяным» мальчиком под Кировом Общество, 17:55 Минобороны назвало главную задачу созданной Путиным военной компании Общество, 17:48
Общество ,  
0 
Причиной аварии в метро могла стать неисправность состава
Причиной аварии в московском метро на Арбатско-Покровской линии, в результате которой погибли 20 человек (обновлено в 15:46 мск), могла стать техническая неисправность состава. Об этом 15 июля сообщает Интерфакс со ссылкой на анонимный источник.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

"Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона", - сказал источник. "Возможно, в этом креплении был дефект", - добавил он.

После отрыва тележки вагоны несколько раз врезались в стены тоннеля. Это привело к тому, что аварийный вагон был деформирован.

В качестве другой версии рассматривается неисправность стрелочного перевода, у которого, согласно данным очевидцев, и произошла авария.

"Обращает внимание тот факт, что первый вагон метропоезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности "стрелки", - сказал собеседник агентства.

Глава пресс-службы ГУ МЧС России по Москве Виктор Бирюков сообщил, что три вагона одного сошли с рельсов из-за понижения напряжения на контактном рельсе.

"Было установлено, что в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации метро, что стало причиной резкой остановки состава", - сказал Бирюков. В МОЭСК позже полностью опровергли свою причастность к аварии. Компания опубликовала заявление, в котором сообщила, что электрические сети Москвы работали в штатном режиме.

Глава МЧС Владимир Пучков сказал корреспонденту РБК, что версия теракта как причины аварии поезда не рассматривается.

Ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что вагоны и путь в районе станций "Парк Победы" и "Славянский бульвар" прошли регламентное техобслуживание.

Поезд сошел в 09:25 на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар". В результате аварии погибли 20 человек (обновлено в 15:46 мск), еще порядка 118 получили ранения и были госпитализированы. Состояние половины из них оценивается как тяжелое.

По факту аварии возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" (ч.3 ст.263 УК РФ), сообщил журналистам и.о. начальника управления СК по Западному административному округу Москвы Роман Семушкин. Глава МЧС России Дмитрий Пучков исключил версию теракта в качестве причины катастрофы.

Александр Ратников