Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
После стрельбы в Кизляре Песков напомнил о борьбе с экстремизмом 14:04, Общество Легионер ЦСКА подпишет контракт с «Амкаром» 14:04, Спорт Чешский певец Карел Готт прервал гастроли после госпитализации 13:54, Общество Глава Roshen заявил о готовности «сгноить» активы компании в России 13:49, Бизнес Латвия создаст спецотряды полиции на случай гибридной войны 13:45, Общество Умерла мать Кирилла Серебренникова 13:41, Общество Песков призвал дождаться конца расследования дела российского керлингиста 13:39, Общество Суд снял арест с принадлежащих АФК «Система» акций БЭСК и «Детского мира» 13:36, Бизнес Какие агитационные ролики показывали на выборах в России 13:29, Политика  Семейный бизнес: как работает мебельная мастерская Ладыгиных 13:27, РБК и УАЗ Кремль назвал обвинения США в адрес «фабрики троллей» безосновательными 13:26, Политика ЕЦБ ввел ограничения против обвиняемого в отмывании денег банка ABLV 13:25, Финансы Polymetal увеличит долю в крупном месторождении серебра до 50% 13:22, Бизнес Израиль испытал систему для перехвата баллистических ракет в космосе 13:11, Политика Трех генералов ФСИН отправили в отставку на фоне скандала с рациями 13:04, Общество Сбербанк перестанет быть «просто банком»: как управлять бизнесом онлайн 13:01, РБК и Сбербанк Глава Якутии обещал проверить «Аэрофлот» за инцидент со своим помощником 12:55, Бизнес Призер Игр-2018 призвал к бойкоту этапа Кубка мира по биатлону в России 12:54, Спорт В Таиланде россиянин упал со скалы 12:50, Общество В Москве выставили на продажу квартиру за биткоины 12:45, Недвижимость Что произошло в мире криптовалют в выходные 12:40, Крипто Лавров назвал спекуляцией сообщения о сотнях погибших в Сирии россиян 12:40, Политика НОВАТЭК на аукционе купил газовые активы АЛРОСА 12:39, Бизнес Федерация керлинга России создаст комиссию по делу о мельдонии 12:33, Общество Эксперты усомнились в пользе от допинга в керлинге 12:30, Общество Лавров раскритиковал ЕС из-за ультиматума при вступлении в Евросоюз 12:29, Политика
Пристрастие к фастфуду люди унаследовали от древних предков
Общество, 15 июл 2011, 13:22
Пристрастие к фастфуду люди унаследовали от древних предков
Шотландские ученые выяснили, что пристрастие людей к тяжелой и жирной пище вроде фастфуда заложено в нас на генетическом уровне: подобные вкусовые предпочтения человек унаследовал от своих древних предков, живших во время одного из ледниковых периодов. Об этом сообщает Daily Mail.

Ученые из Университета Абердина пришли к таким выводам после исследования, в котором сравнивали генетические коды человека с ДНК мышей и птиц, а также сопоставляли ДНК жителей Европы и Азии.

В результате они обнаружили в мозгу людей отрезок ДНК, который определяет пристрастие к жирной и тяжелой пище. Этот отрезок контролирует выработку нейропептида галанина, отвечающего за пищевое поведение. Данный ген активизирует часть мозга, называемую гипоталамусом, которая отвечает за аппетит и жажду.

Этот ген существует в двух версиях. Более слабая в ходе исследования была обнаружена только у 16% европейцев, участвующих в эксперименте, и у 30% выходцев из Азии. Таким образом, слабая версия гена встречается чаще у азиатов, а сильная - у европейцев.

Руководитель исследования доктор Эласдер Маккензи поясняет, что обнаруженный отрезок ДНК контролирует область мозга, которая выбирает, какую пищу употреблять. У обладателей сильной версии гена возрастает потребность в жирной еде.

Этот ген европейцы унаследовали от своих древних предков, живших в один из ледниковых периодов. В суровых климатических условиях людям требовалась пища с высоким содержанием жира. А негативные эффекты тяжелой пищи, от которых сейчас страдает современный человек, в те времена не имели значения - люди просто не успевали доживать до старости, когда начинают явственно ощущаться отрицательные последствия нездорового образа жизни. В древности средняя продолжительность жизни составляла всего 30-40 лет.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.