Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Киеве протестующие в костюмах химзащиты потребовали отставки Авакова Политика, 20:49 Создателя «Красной кнопки» задержали по подозрению в покупке экстази Общество, 20:30 Трамп выступил за «примирение» Украины и России Политика, 20:26 Губерниев сообщил об уголовном деле против биатлониста Логинова в Италии Спорт, 20:16 Замглавы таможни Шереметьево арестовали по делу о взятке Общество, 20:07 Трамп обвинил конгрессмена в «сливе» данных о поддержке Сандерса Кремлем Политика, 19:57 Минобороны России сообщило о зашедшем в Черное море эсминце ВМС США Политика, 19:24 Большунов порвал на себе стартовую майку после поражения на «Ски Туре» Спорт, 19:19 СМИ ответили на сообщения об остановивших турецкую колонну ВКС России Политика, 19:09 Сборная России впервые в истории проиграла в финале Кубка Легенд Спорт, 18:19 Сборная Норвегии завоевала шесть золотых медалей на ЧМ по биатлону Спорт, 18:18 Путин пообещал пресекать попытки исказить историю Второй мировой войны Политика, 18:04 Оказавшуюся очагом коронавируса секту в Южной Корее потребовали закрыть Общество, 17:55 Посла Израиля отправили на карантин после полета с больными коронавирусом Общество, 17:26
Общество ,  
0 

Польские СМИ: Крушение борта №1 мог спровоцировать сам Л.Качиньский

Польские СМИ, выдвигая версии крушения Ту-154 Леха Качиньского под Смоленском, считают, что президент заставил пилота совершить посадку в неблагоприятных погодных условиях.

Такие выводы журналисты сделали на основе расшифровки записи бортовых самописцев. Последними словами пилота перед катастрофой, согласно стенограмме, было: "Если мы не приземлимся, они убьют меня".

Напомним, самолет Ту-154 президента Польши разбился 10 апреля под Смоленском при заходе на посадку. В авиакатастрофе погибли 96 человек. После расшифровки черных ящиков самолета Леха Качиньского Польша признала в качестве наиболее вероятной причины катастрофы лайнера ошибку пилотов. Летчики проигнорировали сообщения диспетчера о плохой видимости, а также предупреждение о возможном столкновении с землей.