Лента новостей
В Cаратове мужчина погиб от ножевого ранения в драке с группой девушек Общество, 07:20 Неизвестный проник в офис конгрессмена в Нью-Йорке Политика, 06:54 Во время массовых протестов в Гонконге погиб активист Политика, 06:29 В Новой Зеландии столкнулись два легкомоторных самолета Общество, 05:51 Число жертв взрыва на танкере в Махачкале выросло до четырех Общество, 05:26 СМИ опубликовали видео с места ДТП с восемью жертвами под Воронежем Общество, 05:01 Трамп назвал статью NYT об активизации кибератак на Россию предательством Политика, 04:44 Футболку бейсболиста Бейба Рута продали на аукционе за рекордные $5,6 млн Общество, 04:25 AP сообщило о возможных европейских санкциях против Мадуро Политика, 04:08 Аргентина уступила Колумбии в матче Кубка Америки Спорт, 03:46 В приморском городе загорелся склад на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 03:25 У берегов Новой Зеландии произошло землетрясение магнитудой 7,2 Общество, 03:06 Бриедис и Дортикос вышли в финал Всемирной боксерской суперсерии Спорт, 02:58 Власти помогут погасить кредиты семье погибшего в драке под Пензой Общество, 02:41
Общество ,  
0 
И.Левитин: Строительство платного дублера трассы M7 начнется в 2014г.
Строительство платного скоростного дублера федеральной трассы М-7 "Волга" начнется в 2014г. Об этом сообщил журналистам в ходе рабочей поездки по магистрали М7 министр транспорта РФ Игорь Левитин. Он пояснил, что первый этап работ предусматривает строительство участка дороги от Москвы (Люберецкие поля аэрации) до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД, проходит через подмосковные города Ногинск и Электросталь).

"Судя по опыту Ленинградки и Одинцово, под Москвой подготовка территории занимает 2-3 года. Исходя из этого, мы поставили задачу в 2014г. начать строительство, в 2017г. – выйти до ЦКАД", – заявил И.Левитин.

Реализацией проекта, по словам министра транспорта РФ, займется госкомпания "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Общая протяженность первого участка дороги составит 44 км, причем строительство 7 км из них возьмут на себя власти Москвы.

Стоимость строительства остальных 37 км участка, как пояснил заместитель председателя правления "Автодора" Сергей Кельбах, определена в 40 млрд руб. (включая выкуп земель). При этом 50% проекта будет профинансировано из госбюджета, остальные деньги предусмотрено привлечь за счет заемных средств.

По словам С.Кельбаха, в качестве инвесторов могут выступить ОАО "Сбербанк", ОАО "Газпромбанк" и Европейский банк реконструкции и развития. Он также отметил, что средняя стоимость проезда легкового автомобиля по дублеру М7 составит 1,5 руб./км.