Медведев подписал постановление о создании ТОР в Тулуне Общество, 17:03 От Apple, Google и Tesla потребовали денег для детей-шахтеров в Конго Общество, 16:57 Путин утвердил появление в России электронных трудовых книжек Общество, 16:51 Обама назвал женщин лучшими политиками и раскритиковал пожилых лидеров Политика, 16:44 Таллин, Вена, Прага и далее: на авто по рождественским ярмаркам Европы РБК Стиль и Volkswagen Multivan, 16:43 Путин подписал отменяющий «банковский роуминг» закон Финансы, 16:35 Численность самолетов «Победы» вырастет на 180%: чего ждать инвесторам Quote, 16:27 Новая «пылевая атака»: пользователи Litecoin оказались под угрозой Крипто, 16:26 На старт: о чем нельзя забывать при открытии бизнеса с нуля Pro, 16:25 Русский музей перестал подавать в кафе шоколадки с портретом Сталина Политика, 16:21 Интеллектуальный кроссовер Haval F7X: передовые технологии, смелый нрав РБК Стиль и Haval, 16:13 Медведев утвердил порядок пересмотра цен на жизненно важные лекарства Общество, 16:13 Путин и Меркель обсудили вопросы реализации «Северного потока-2» Политика, 16:12 Путин поручил принять «дорожную карту» по реализации стратегии ВТС Политика, 16:08
Ученые нашли динозавра-демона
Американские палеонтологи обнаружили в ходе раскопок уникальное существо - так называемого демонозавра (Daemonosaurus chauliodus), недостающее биологическое звено, которое поможет пролить свет на эволюцию доисторических видов.

Останки существа, жившего 205 млн лет назад, были найдены в американском штате Нью-Мексико. Вот как описывается демонозавр на сайте Королевского общества: тупая короткая морда с огромными глазами и длинными передними клыками. По своим размерам демонозавр не превышал крупную собаку.

Как предполагают ученые, это животное является недостающим звеном между самыми древними хищными динозаврами и их потомками - двуногими динозаврами под названием тероподы, к которым относится и тираннозавр. На это указывают некоторые особенности черепа и шеи демонозавра.

По мнению ученых, эта находка позволить прояснить ситуацию с эволюцией доисторических существ, населявших территорию сегодняшних Бразилии и Аргентины около 230 млн лет назад.

Напомним, в 2009г. ученые обнаружили в Индии несколько сотен окаменелых яиц динозавров, покрытых толстым слоем вулканической пыли. Эта находка говорит в пользу одной из версий исчезновения доисторических животных: ученые предполагают, что динозавры вымерли из-за серии вулканических извержений на планете, происходивших и на территории Индии.