Лента новостей
Летевший в Москву самолет Azur Air вернулся в Анталью Общество, 10:31 Путеводитель по Буде и Пешту в формате «сторис» от местных жителей РБК и ОТП Банк, 10:30 В «Слуге народа» исключили возможность амнистии для ополченцев Донбасса Политика, 10:21 Палладий дороже золота: как распознать пузырь на рынке металлов Quote, 10:17 «Готовность высокая»: когда примут закон о криптовалютах Крипто, 10:07 Минобороны обвинило Южную Корею в создании угрозы российским самолетам Политика, 10:06 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Pro, 10:01 Осанка, питание и стресс: как снизить вред сидячей работы в офисе РБК и Philips, 10:00 Жириновский допустил вхождение Украины в состав России Политика, 09:56 «Они перестанут ездить в центр»: у таксистов большие проблемы Авто, 09:52 Истребители НАТО сопроводили российские военные самолеты над Балтикой Общество, 09:42 Хоккеист молодежной сборной России подписал контракт с «Бостоном» Спорт, 09:37 Сеул заявил Москве протест из-за инцидента с российским самолетом Политика, 09:36 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 09:30
Общество ,  
0 
ГИБДД выиграла у властей Москвы суд о нестандартных дорожных знаках
Речь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения
Фото: Нина Зотина / РИА Новости

О судебном споре между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы дела, оказавшиеся в ее распоряжении. Предметом разбирательства стали дорожные знаки нестандартных размеров.

Судебное решение в пользу ГИБДД было вынесено в феврале, мировой судья постановила оштрафовать ЦОДД на 200 тыс. руб., пишет издание.

Речь идет о знаках «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500x500 мм, которые были установлены на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы в Москве. ГИБДД настаивала, что размер знаков должен быть стандартным для данных дорожных условий. Так, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, «Пешеходный переход» — 700x700 мм. В противном случае создается угроза безопасности дорожного движения, считает ГИБДД.

ЦОДД в свою очередь вместе с экспертным центром Probok.net давно выступает за уменьшение размеров дорожных знаков. По их мнению, дорожных знаков на улицах слишком много, они чересчур крупные и портят облик города. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Москве и Санкт-Петербургу провести эксперимент, уменьшив знаки в отдельных районах, что и было сделано, замечает газета.

На суде представители ЦОДД и Probok.net уверяли, что опытное применение уменьшенных знаков в городах не привело к увеличению аварий, а «качество городской среды» улучшилось. Однако суд не внял их доводам и встал на сторону ГИБДД.