Перед концертом памяти Собчака журналистам измерили температуру Политика, 00:15 Посол в США назвал невыдачу виз «острейшим раздражителем» в отношениях Политика, 00:00 Кудрин упрекнул чиновников в низкой дисциплине исполнения бюджета Экономика, 00:00 Умер актер из «Гладиатора» и «Трои» Джон Шрэпнел Общество, 19 фев, 23:52 СМИ сообщили об отражении воздушной атаки в районе авиабазы Хмеймим Политика, 19 фев, 23:34 Власти предложили увеличить бюджет программы по льготному кредитованию Общество, 19 фев, 23:18 Клишас допустил включение положений о семье и вере в текст Конституции Политика, 19 фев, 23:13 В ПФР напомнили о получении пенсий на карту платежной системы «Мир» Общество, 19 фев, 23:09 Китай опубликовал новый перечень препаратов для лечения коронавируса Общество, 19 фев, 23:04 Reuters узнал о прогнозе G20 по влиянию коронавируса на мировую экономику Экономика, 19 фев, 22:50 Синоптики назвали сроки завершения аномально теплой погоды в России Общество, 19 фев, 22:42 Путин назвал Собчака политиком общенационального масштаба Общество, 19 фев, 22:29 Хоккеист Задоров назвал футболиста Тарасова недалеким Спорт, 19 фев, 22:19 Небензя потребовал от западных стран прекратить защищать боевиков в Сирии Политика, 19 фев, 22:01

NASA: Российский метеорит и пролетевший астероид никак не связаны

Метеорит, упавший в Челябинской области, и астероид 2012 DA14 никак между собой не связаны. Об этом говорится в специальном заявлении NASA, опубликованном на сайте агентства.
Фото: NASA

Согласно данным ученых NASA, траектории двух небесных тел полностью отличны друг от друга, что позволяет сделать вывод о том, что эти объекты абсолютно не связаны между собой. Российский метеорит прошел с севера на юг. Траектория же астероида DA14 прошла в противоположном направлении, с юга на север, говорится в сообщении агентства.

Астероид DA14 приблизительно в полночь по московскому времени сблизится с Землей на расстояние 27 тыс. км. Это самое близкое расстояние, на которое такой большой астероид когда-либо приближался к Земле. Напомним, его предположительная масса - 130 тыс. тонн.

Ученые NASA заявили, что в случае столкновении астероида с планетой, он сможет уничтожить целый город. Специалисты подсчитали, что эффект от такого столкновения был бы в 1000 раз сильнее эффекта от атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.

Впрочем, специалисты космического агентства исключают вероятность столкновения. Но все же считают необходимым изучить летящий космический объект.