Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

В аварии батискафа АС-28 виноват экипаж

Закончено расследование обстоятельств аварии батискафа АС-28, который в августе 2005г. запутался в рыболовных сетях у берегов Камчатки. Как заявил журналистам командующий войсками и силами на северо-востоке России контр-адмирал Александр Витко, виновным в случившемся признан экипаж. По словам А.Витко, в первую очередь виновными являются "члены экипажа, допустившие нарушения при осмотре глубоководного объекта".
В аварии батискафа АС-28 виноват экипаж

Закончено расследование обстоятельств аварии батискафа АС-28, который в августе 2005г. запутался в рыболовных сетях у берегов Камчатки. Как заявил журналистам командующий войсками и силами на северо-востоке России контр-адмирал Александр Витко, виновным в случившемся признан экипаж. По словам А.Витко, в первую очередь виновными являются "члены экипажа, допустившие нарушения при осмотре глубоководного объекта".

Кроме того, в ходе следствия выяснилось, что российские специалисты могли самостоятельно спасти батискаф еще в первые часы чрезвычайного происшествия, но не среагировали вовремя. В итоге операция продолжалась трое суток. АС-28 оказался на поверхности лишь после того, как британский аппарат "Скорпион" перерезал сеть. "У нас была возможность самостоятельно поднять аппарат, но, к сожалению, мы этот момент упустили", - признал А.Витко.

По словам командующего, причиной того, что помощь терпящему бедствие батискафу не удалось оказать своевременно, было не отсутствие современных средств спасения, а "оставляющий желать лучшего уровень подготовки специалистов". А.Витко сообщил, что по результатам расследования "предприняты кадровые перестановки, сделаны выводы о состоянии спасательных сил Камчатки и Военно-морского флота".

Однако следует отметить, что в главном штабе ВМФ заявление А.Витко назвали "его личным мнением". Так прокомментировал слова контр-адмирала помощник главкома ВМФ России, капитан первого ранга Игорь Дыгало.

Он подчеркнул, что результаты работы специально созданной комиссии по расследованию причин аварии АС-28 были публично и в полном объеме обнародованы. Адмирал А.Виткко не входил в состав этой комиссии, а следовательно, его высказывания могут носить только частный характер.

Авария батискафа АС-28 произошла в августе 2005г. Он попал в подводную ловушку при штатном погружении в бухте Березовая на Камчатке. В подводном аппарате находилось 7 человек. Экипаж спасли в результате международной операции с помощью английского подводного аппарата Scorpio. Помимо англичан, в спасательной операции принимали участие представители военно-морских сил США, а также спасательные суда из Японии.

Официально причиной аварии было названо ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению безопасности рядом должностных лиц Военно-морского флота. По результатам расследования указом президента был освобожден от должности заместитель командующего военно-морскими силами на Северо-Востоке контр-адмирал Александр Заика. Ряду других должностных лиц Тихоокеанского флота было вынесено дисциплинарное взыскание. В частности, приказом министра обороны РФ командующему Тихоокеанским флотом Виктору Федорову был объявлен выговор, а начальнику штаба Тихоокеанского флота Виктору Гаврикову - неполное служебное соответствие.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Минобрнауки предложило ликвидировать единственный филиал МГУ в Европе Общество, 10:09
Крушение вертолета президента Ирана. Фоторепортаж Политика, 09:59 
Лавров назвал погибшего президента Ирана надежным другом России Политика, 09:59
Депозитарий СПБ Биржи назвал сроки подачи заявки в OFAC на разблокировку Инвестиции, 09:58
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки Pro, 09:58
Над Курской областью сбили два беспилотника Политика, 09:51
Росреестр сообщил о двух рекордах по онлайн-сделкам с жильем в Москве Недвижимость, 09:48
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Новый ChatGPT еще мощнее и бесплатно. Но вот о чем предупредили эксперты Pro, 09:42
Отправленные в Иран на помощь спасателям российские Ил-76 улетели обратно Политика, 09:41
В Белгороде прозвучал взрыв на фоне ракетной опасности Политика, 09:39
На Славянском НПЗ зафиксировали повреждения после атаки дронов Политика, 09:36
Ракова сообщила о QR-кодах в ЭМК на льготные продукты в молочных кухнях Город, 09:30
Спасатели завершили поисковую операцию на месте крушения вертолета Раиси Политика, 09:28
На Украине не прошли выборы президента. К чему это приведет Политика, 09:24