Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фиктивные переговоры: когда и кому выгодно не заключать сделку Pro, 09:05 Прежде, чем начать инвестировать: ответы на главные вопросы РБК и Финансовая платформа, 08:59 ЦБ отозвал лицензию у московского Росбизнесбанка Финансы, 08:46 Эпидемиолог назвал неподтвержденной версию о детях — разносчиках COVID-19 Общество, 08:40 «Сделай сам»: как спастись от скуки в период самоизоляции РБК Стиль и Яндекс Дзен, 08:30 Вопросы к данным о COVID, дебаты Байдена и Трампа. Главные новости РБК Общество, 08:28 Сенаторы попросили Госдеп и Минфин США ввести санкции из-за Навального Политика, 08:18 РБК Pro: как стартапы создают изысканную ерунду вместо финансовых моделей Pro, 08:00 В России в преддверии Хэллоуина выросли продажи карт таро Общество, 08:00 Пострадавшие и выигравшие: исследование влияния пандемии на бизнес России РБК и SAP, 07:58 В Челябинске родители выкинули тело умершего ребенка в реку Общество, 07:56 Трамп упрекнул Байдена за российский Крым Политика, 07:45 Трамп назвал залог отсутствия войны с КНДР Политика, 07:17 Паруса или пузыри: во что вкладывают опытные инвесторы РБК и СберПервый, 07:15
Общество ,  
0 

В Москве запрещают рекламу на крышах

Московские власти намерены избавиться от рекламы на крышах домов. Такое нововведение будет частью концепции размещения наружной рекламы, аукцион на которую объявлен столичным Департаментом СМИ и рекламы, пишет газета "Коммерсантъ".

В техническом задании к концепции к разработчику предъявляется требование, которое запрещает все панельные конструкции на крышах зданий. Там могут располагаться "исключительно установки индивидуального дизайна, состоящие из отдельно стоящих элементов", например, букв.

Сейчас в Москве насчитывается 192 не состоящие из отдельных букв установки, или 236 рекламных поверхностей, цитирует издание данные компании "ЭСПАР-Аналитик". Возможная выручка этих рекламоносителей в 2010г. оценивается в 475 млн руб.

Крупнейшие игроки рынка намерены защищать свою собственность. "Положенные в основу концепции требования не согласуются с отраслевым законодательством", - уверен Александр Каспирович, заместитель гендиректора компании "Паномедиа", которой принадлежат 52 рекламные поверхности. Он заверил, что компания будет защищаться всеми законными способами. При этом он не исключил, что в итоге "бизнес придется продать тем, кто cумел найти общий язык с новыми московскими властями".

Директор филиала News Outdoor в Москве и Московской области Сергей Дубков в беседе с журналистом издания сообщил, что если в городе будет введен запрет на крышные панели, компания первым делом "конвертирует" эти установки в самых премиальных местах в конструкции с отдельными буквами.

Напомним, ранее в этом году в Москве был введен запрет на рекламу на строительных сетках и перетяжках.