Женщины выбирают "стринги"
Специалисты в области производства нижнего белья утверждают, что уровень продаж женских трусиков типа "танго" в последнее время поднялся до небывалых прежде высот и практически сравнялся с уровнем продаж белья традиционного фасона. Триумфальное шествие "стрингов" началось около пяти лет назад, но сначала женщины предпочитали надевать их исключительно под облегающую одежду, дабы линия трусов не портила красоту округлостей. Но со временем представительницы прекрасного пола что называется "вошли во вкус" и теперь предпочитают этот фасончик всем другим традиционно принятым типам трусов вне зависимости от вида одежды, под которую они надеваются.
"Я уже двадцать лет занимаюсь этим бизнесом и могу с полной ответственностью сказать, что "стринги" никогда прежде не были настолько популярны, - говорит управляющая специализированным магазином белья Памела Скотт. - Их покупают теперь так же часто, как и обычное белье. Есть разные мнения по поводу такой популярности "стрингов", но я думаю, что все их можно свести к одному знаменателю - эти трусики очень сексуальны".
Пять лет назад каждая третья женщина предпочитала вообще не надевать нижнее белье под вечерние платья, утверждают независимые исследователи. Но с ростом популярности "танго" прелестниц с такими предпочтениями стало в три раза меньше.
"Действительно, "стринги" в настоящее время пользуются большим спросом, - говорит представитель фирмы Marks & Spencer - лидера по продажам нижнего белья в Великобритании. - Но все же я не стал бы утверждать, что они более популярны, чем другие фасоны."
Ananova