С.Собянин прокатился в вагоне метро нового поколения
"Мы теперь переходим на вагоны 760-й серии. Срок эксплуатации этих вагонов значительно дольше, чем старых", - отметил мэр в ходе ознакомления с техникой.
Как было отмечено в ходе мероприятия, новые составы оснащены отечественными двигателями, которые позволяют не только более плавно разгоняться и замедлять ход, но и экономить электроэнергию. Благодаря увеличенной длине вагонов подвижной состав вмещает значительно больше пассажиров. Вагоны оборудованы системой кондиционирования, в них улучшена шумоизоляция.
Кабина машиниста оборудована современной системой управления, которая позволяет контролировать предельно допустимую скорость движения и страхует машиниста от промаха мимо станции: пульт управления оснащен системой определения местоположения вагона.
В 2011г. Москва приобретет 16 вагонов новой, 760-й, серии. Как сообщил журналистам руководитель столичного метрополитена Иван Беседин, вагоны 760-й серии "придут на смену старым на действующих линиях и на линиях, строящихся сейчас".
"В 2012г. мы планируем заменить порядка 200 вагонов и на новые линии дать еще 160 вагонов. Всего в общей сложности до конца 2012г. предполагается заменить на новые около 360 вагонов. В этом году их будет закуплено 16. Испытания завершатся в октябре 2011г., а дальше, после всех отработок, надо делать серию и поставлять в Московский метрополитен", - заключил И.Беседин.