Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Где провести уютный вечер у камина РБК и «Галс», 01:33 Власти Москвы назвали среднее число штрафов за нарушение мер по COVID-19 Общество, 01:02 На Евро повторили рекорд по количеству автоголов Спорт, 01:00 Главу Коми госпитализировали с коронавирусом Общество, 00:54 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 00:32 Без двух защитников и права на ошибку. Россия сыграет с финнами на Евро Спорт, 00:30 Минобороны России сообщило о подготовке террористами химатаки в Идлибе Политика, 00:26 В Госдуме предложили без суда блокировать ссылки на пиратские сайты Политика, 00:18 От Тегеранской до «ледяной» встречи: встречи лидеров США и России. Видео Политика, 00:02 Германия впервые начала Евро с поражения Спорт, 15 июн, 23:59 В Швеции объяснили рост трат на армию угрозой от России Политика, 15 июн, 23:46 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 15 июн, 23:41 Все голы Роналду на чемпионатах Европы. Видео Спорт, 15 июн, 23:21 Парапланерист едва не врезался в трибуну перед матчем Германия—Франция Спорт, 15 июн, 23:15
Крушение Ан-148 в Подмосковье ,  
0 

Матвиенко назвала недопустимой жизнь владельцев авиакомпаний за границей

Глава Совета Федерации уверена, что ответственность за состояние самолетов и подготовку пилотов несли не только руководители, но и собственники авиакомпаний
Валентина Матвиенко
Валентина Матвиенко (Фото: Дмитрий Духанин / ‹‹Коммерсантъ››)

Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко считает необходимым ужесточить требования к владельцам авиакомпаний, которые, по ее словам, должны нести ответственность за состояние самолетов и подготовку пилотов наряду с топ-менеджерами.

«И к крупным, и к мелким собственникам авиакомпаний [должны быть] одинаковые требования безопасности. Может быть, необходимо ввести новые требования к собственникам, чтобы и они неукоснительно выполняли эти требования», — сказала Матвиенко, отвечая на вопрос о возможных причинах катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний».

Появилось видео с моментом падения Ан-148 в Подмосковье
Общество
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

Глава Совета Федерации назвала недопустимой ситуацию, когда хозяин российский авиакомпании живет за границей и не контролирует ее работу.

«Авиакомпания — это не торговая палатка», — отметила Матвиенко.

В то же время она выступила против «искусственного» сокращения числа работающих на российском рынке авиакомпаний, отметив, что такой шаг приведет к росту цен на билеты и ухудшению качества перевозок.

«Конкуренция во всех сферах и здесь — двигатель прогресса, двигатель отрасли. Нельзя довести до того, чтобы была монополия на этом рынке», — сказала Матвиенко (цитата по «Интерфаксу»).

Ранее в среду первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов выступил в парламенте за сокращение числа авиакомпаний.

СК подтвердил факт разрушения Ан-148 только при столкновении с землей
Общество
Александр Миридонов / «Коммерсантъ»

«Наличие множества мелких компаний не столько способствует конкуренции на этом рынке, сколько является угрозой безопасности. Маленькая компания не имеет возможности покупать качественные самолеты, качественно их обслуживать. И это приводит к таким трагедиям», — сказал депутат, комментируя катастрофу Ан-148.

Емельянов пояснил, что «в идеале» в России должны остаться два крупных перевозчика, способных и закупать качественную отечественную технику, и обслуживать ее, и готовить качественный персонал.

«Без принятия этих мер трагедии, подобные случившейся в Подмосковье, будут продолжаться», — добавил он.