В Британии сняли "Ограбление по-итальянски" на "собачьем языке"
Ролик стилизован под знаменитый фильм "Ограбление по-итальянски", однако от обычной рекламы он отличается тем, что озвучивается на "собачьем языке". В качестве звукового сопровождения к рекламе авторы использовали свист, лай и высокочастотные звуки, недоступные человеческому уху.
Подобной рекламой создатели ролика рассчитывают привлечь внимание "собачьей аудитории". В обычных случаях собаки не проявляют интереса к картинке на экране. Ролик призван убедить владельцев собак в том, что их питомец заинтересован в рекламируемом продукте. Создатели уверены, что с появлением их творения собаки начнут с интересом подходить к экрану и следить за происходящим.
Отметим, что подобная реклама, но специально для кошек была показана в Великобритании в 1999г. Тогда владельцы домашних животных сообщали, что их питомцы были "прикованы к телевизору".