Рыбы тоже имеют право на жизнь
Свою кампанию 60-летний Сэтиен Борал, убежденный вегетарианец, проводит уже 22 года. Из недели в неделю каждое воскресенье Сэтиен покупает на местном рынке большое количество живой рыбы. Затем со своим "уловом" он идет к реке и выпускает всех купленных рыб на волю. Местное население, которое является большим поклонником рыбных блюд, наблюдает за происходящим с изумлением. Но Сэтиена не волнует чужое мнение, и он не отступает от своих принципов. "Да, бенгальцы любят есть рыбу, - говорит он с сожалением, - и при этом их не волнует, что для того, чтобы они смогли удовлетворить свое желание и ублажить свои желудки, нужно совершить убийство, пусть даже рыбы. А я, как человек, который любит все живые создания, просто пытаюсь в меру своих сил показать, что они тоже имеют право на жизнь".
Из-за своих убеждений Боралу пришлось остаться холостяком. И хотя он и думает об этом с сожалением, но понимает, что это его удел. "В Бенгалии просто невозможно найти невесту, которая разделила бы мое стремление сохранять жизнь рыбам", - сокрушается Сэтиен. - "В любом случае брак не продлился бы долго, и жена бросила бы меня, поняв, что все свои заработанные деньги я трачу на освобождение рыб".
Есть и еще одно обстоятельство, которое омрачает жизнь рыбоспасителя. Дело в том, что его причуда весьма привлекает внимание местных детишек, которые только и ждут, когда чудак выпустит рыбу в воду и с азартом начинают вытаскивать ее снова сетями, благо сделать это совсем не трудно. Затем ребятишки с удовольствием съедают дармовую добычу или снова ее продают. Проделки сорванцов настолько подрывают всю деятельность Сэтиена, что он вынужден прибегать к помощи полиции, дабы те держали детей подальше во время священного действия выпускания рыб.
Шеф местного департамента полиции Барибрата Басу смотрит на чудачества своего земляка снисходительно и утверждает, что никто не воспринимает действия Борала как вклад в защиту природы. "Люди смотрят на него с изумлением, - говорит он, - а некоторые даже считают его сумасшедшим". Ananova