Москвичи смогут проследить в интернете историю покупаемого автомобиля
Порталом городских услуг PGU.MOS.RU, на котором представлена информация об услугах и сервисах, предоставляемых всеми городскими органами власти, сейчас пользуются около 1,7 млн пользователей, однако число пользователей продолжает расти. Ожидается, что к началу следующего года их станет более 2 млн. На сайте оказывают более 2,5 млн различных услуг и сервисов ежегодно.
"Некоторые департаменты уже осознали все прелести услуг в электронном виде", - отметил П.Шевыров. По его словам, в Департаменте транспорта сократились очереди, а в Департаменте социальной защиты с начала года более 25 тысяч человек получили различные пособия и компенсации, вообще не приходя в департамент.
"Люди, которые сэкономили день, полдня с учетом дороги, разгрузили дороги, разгрузили службы", - подчеркнул преимущества онлайн-услуг чиновник
С сегодняшнего дня на портале началась перезагрузка. Одно из направлений модернизации - повышение доступности ресурса. П.Шевыров пообещал, что новая версия портала станет максимально упрощенной, сейчас идет процесс сокращение числа кликов для получения услуг. Также новая версия портала адаптирована под мобильные устройства. П.Шевыров рассказал, что люди старшего возраста могут научиться пользоваться полезным городским ресурсом и повысить собственную компьютерную грамотность, пройдя простые дистанционные курсы на портале.
Помимо уже существующих сервисов, после нового года ожидается появление новых. В электронном формате в дополнение к существующим 15 можно будет получить еще 10 пособий и выплат. Кроме того, будет запущена обновленная запись в детские сады, планируется создать сервис, информирующий о результатах школьных олимпиад, а автолюбители смогут посмотреть историю машины, которую они собираются приобрести.