Лента новостей
Рябков назвал беспрецедентными санкции США против Ирана Политика, 11:26 Места хватит всем: как оптимизировать небольшое пространство Спецпроект РБК PINK, 11:23 Депутаты ПАСЕ оспорили полномочия российской делегации Политика, 11:18 Девять человек пострадали при столкновении автомобилей под Челябинском Общество, 11:17 Москва объяснила прибытие военных в Венесуэлу обслуживанием техники Политика, 11:16 Дмитрий Савельев — о трендах рынка экологичной упаковки Партнерский материал, 11:09 VeChain запустит проект совместно с Walmart: цена токена выросла на 40% Крипто, 11:09 Исхода код: как компании не растерять своих лучших разработчиков Pro, 10:58 Россия подала заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 10:55 МИД Украины назвал решение ПАСЕ следствием «шантажа» со стороны России Политика, 10:50 СМИ анонсировали переговоры хоккеиста Панарина с четырьмя клубами НХЛ Спорт, 10:44 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 10:42 МИД подтвердил возможность встречи Путина и Трампа на G20 в Осаке Политика, 10:40 SpaceX запустила ракету с 24 спутниками Общество, 10:36
Общество ,  
0 
К 2010г. Toyota намерена занять 14% мирового рынка
Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Corp. рассчитывает к 2010 году занять 14% мирового рынка благодаря продвижению на новые рынки.

Как сообщает (с) Associated Press со ссылкой на американские СМИ, японский концерн намерен расширить производство и продажу автомобилей в Китае, Индии, России и Бразилии. Добившись этого, Toyota сможет выйти на первое место по объему продаж автомобилей, обойдя нынешнего лидера – американскую компанию General Motors.

В 2010 году Toyota намерена продавать по 73 миллиона машин в год, тогда как сейчас этот показатель равен 65 миллионам.

Дабы добиться роста продаж в Китае и Индии, где спрос на автомобили достаточно высок, а доходы населения сравнительно невелики, Toyota намерена разработать для этого рынка новую модель недорогого и практичного автомобиля.

Руководство Toyota пока не подтверждает информацию о намерении значительно увеличить объем продаж, однако пресс-секретарь компании Пол Ноласко сказал, что концерн действительно заинтересован в рынках Китая, России и Бразилии, где есть серьезный потенциал для роста.

Toyota рассчитывает открыть свой первый завод в России уже в следующем году. Церемония его закладки состоялась в июне прошлого года в поселке Шушары Ленинградской области. На первоначальном этапе на нем планируется осуществлять сборку модели Toyota Camry в объеме 20 тысяч машин в год. Однако, по некоторым данным, в будущем объем производства на этом предприятии может достичь 50 тысяч автомобилей ежегодно.

В Китае, Бразилии и Индии предприятия концерна уже открыты, но японская компания рассчитывает и там построить новые заводы.