Бельгийцам не удалось соблазнить англичан пивом со стриптизом
Производители бельгийского легкого пива Rubbel Sexy решили привлечь покупателей весьма необычной этикеткой. На новых бутылках красовалась женщина в открытом купальнике. Самое интересное заключалось в том, что и без того весьма откровенное одеяние можно было сцарапать, и женщина представала перед глазами абсолютно голой.
Однако пиво привлекло внимание британской экспертной организации The Portman Group, которая занимается разработкой правил производства, распространения и рекламы спиртных напитков, а также контролем их соблюдения. The Portman Group постановила, что как название, так и откровенное изображение женщины могут привести к тому, что мужчины начнут ассоциировать пиво с сексуальным успехом.
Бельгийской компании Brouwerij Huyghe, производящей Rubbel Sexy и импортирующей продукт в Соединенное Королевство с помощью Beer Paradise Ltd., ничего не оставалось, как снять пиво с продажи.
"Кто-то может подумать, что это невинная забава, но вопрос касается очень серьезной темы. В индустрии алкогольной продукции установлены строгие маркетинговые правила, и эта компания вышла за рамки стандартов", - сказал директор The Portman Group Дэвид Поли (David Poley).