Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Польши решили ввести масочный режим в регионах с ростом заболевших Общество, 20:33 Минздрав предложил изменить состав автомобильной аптечки Общество, 20:28 СКА второй раз победил «Локомотив» на турнире Sochi Hockey Open Спорт, 20:11 Лукашенко заявил о «подкинутом» ему коронавирусе Политика, 20:09 Во Франции вооруженный мужчина захватил заложников в отделении банка Общество, 20:06 Приставы нашли долги за услуги ЖКХ у попавшей в список Forbes Гагариной Общество, 19:47 Лукашенко предрек Европе «потерю силы» без «волчицы Меркель» Политика, 19:45 Лукашенко исключил возможность бегства из Белоруссии Политика, 19:34 Лукашенко заявил о готовности дать вооруженный отпор для защиты страны Политика, 19:33 РПЛ заявила о невозможности заполнить стадионы в Москве на 50% Спорт, 19:32 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:31 Лукашенко ответил на вопрос о готовности воевать за Крым Политика, 19:30 Трамп допустил возможность создания вакцины от COVID-19 к выборам Общество, 19:27 Фирма из Грузии отреклась от производства взорвавшегося в Бейруте груза Общество, 19:16
Общество ,  
0 

Д.Медведев: Нужно создать востребованную сеть авиамаршрутов внутри РФ

Федеральный центр, региональные власти и авиакомпании вместе должны сформировать востребованную сеть внутрироссийских маршрутов, обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании по развитию региональной авиации в Горках.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Правительство поставило одной из своих задач увеличение транспортной подвижности населения на 40%, и авиация здесь играет ключевую роль, отметил премьер. "У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому. И железные дороги в обозримой перспективе эту задачу решить не смогут, как и обычное дорожное хозяйство", - указал он.

Кроме того, ранее была утверждена "дорожная карта" развития региональных авиаперевозок и федеральные власти активно финансируют соответствующее направление, отметил Д.Медведев. Так, в этом году в федеральном бюджете предусмотрено выделение 3,5 млрд руб. для обеспечения сообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны, еще около 500 млн руб. выделяется на субсидирование авиасообщения с Калининградом.

Также на базе ряда аэропортов Крайнего Севера и других удаленных территорий созданы федеральные казенные предприятия. На их субсидирование в 2013г. направляется около 3 млрд руб. и еще более 2 млрд руб. выделяется на обновление парка региональных самолетов.

"Тем не менее известно, что удельные затраты на аэродромное и навигационное обслуживание на региональных маршрутах выше, чем на магистральных направлениях, причем существенно - до 400%. В этом контексте совместная задача и федерального центра, и регионов, и авиаперевозчиков - сформулировать и сформировать востребованную сеть маршрутов и обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения", - сообщил Д.Медведев.

В качестве первого шага в этом направлении он привел проект развития региональной авиации в Приволжском округе, где специальный тариф на экономкласс будет действовать с 1 апреля по 30 ноября. Федеральный бюджет выделил на данный проект 300 млн руб., столько же выделяют региональные власти. Основным авиаперевозчиком в проекте выступает татарстанская "Ак Барс Аэро".