Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о госпитализации исполнительницы песни «Ягода-малина» Общество, 12:55 Почему дистанционные agile-команды показывают впечатляющие результаты Pro, 12:53 До 30% выручки от iPhone — столько может потерять Apple на запрете WeChat Инвестиции, 12:47 В Иваново при столкновении трех маршруток пострадали шесть человек Общество, 12:33 В испанском клубе Черышева выявлены случаи заражения COVID-19 Спорт, 12:26 Ритейлер и большие данные: адресный ассортимент, предложение и доставка Экономика инноваций, 12:24  Мурашко назвал площадки производства вакцины от коронавируса Общество, 12:24 В России зафиксировали восьмикратный рост сделок со складами Недвижимость, 12:23 Tut.by назвал ошибкой новость о местонахождении Максима Солопова Общество, 12:22 Россия первой зарегистрировала вакцину от COVID-19. При чем тут биткоин Крипто, 12:20 Как инвестиции в недвижимость помогут вам раньше выйти на пенсию Недвижимость, 12:16 Кабмин разрешил досрочно выходить на пенсию борющимся с COVID медикам Общество, 12:12 Форма для сбора куки: как не нарушить закон о персональных данных Pro, 12:09 В Думе призвали Минск освободить задержанных российских журналистов Политика, 12:06
Общество ,  
0 

Д.Медведев: Нужно создать востребованную сеть авиамаршрутов внутри РФ

Федеральный центр, региональные власти и авиакомпании вместе должны сформировать востребованную сеть внутрироссийских маршрутов, обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании по развитию региональной авиации в Горках.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Правительство поставило одной из своих задач увеличение транспортной подвижности населения на 40%, и авиация здесь играет ключевую роль, отметил премьер. "У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому. И железные дороги в обозримой перспективе эту задачу решить не смогут, как и обычное дорожное хозяйство", - указал он.

Кроме того, ранее была утверждена "дорожная карта" развития региональных авиаперевозок и федеральные власти активно финансируют соответствующее направление, отметил Д.Медведев. Так, в этом году в федеральном бюджете предусмотрено выделение 3,5 млрд руб. для обеспечения сообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны, еще около 500 млн руб. выделяется на субсидирование авиасообщения с Калининградом.

Также на базе ряда аэропортов Крайнего Севера и других удаленных территорий созданы федеральные казенные предприятия. На их субсидирование в 2013г. направляется около 3 млрд руб. и еще более 2 млрд руб. выделяется на обновление парка региональных самолетов.

"Тем не менее известно, что удельные затраты на аэродромное и навигационное обслуживание на региональных маршрутах выше, чем на магистральных направлениях, причем существенно - до 400%. В этом контексте совместная задача и федерального центра, и регионов, и авиаперевозчиков - сформулировать и сформировать востребованную сеть маршрутов и обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения", - сообщил Д.Медведев.

В качестве первого шага в этом направлении он привел проект развития региональной авиации в Приволжском округе, где специальный тариф на экономкласс будет действовать с 1 апреля по 30 ноября. Федеральный бюджет выделил на данный проект 300 млн руб., столько же выделяют региональные власти. Основным авиаперевозчиком в проекте выступает татарстанская "Ак Барс Аэро".