Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Меркель сообщила об отсутствии диалога между Хафтаром и Сарраджем Политика, 22:48 Лавров оценил результаты конференции по Ливии Политика, 22:34 В Госдуме главе Чувашии посоветовали извиниться за слова о журналистах Общество, 22:03 Участники конференции по Ливии договорились о плане по урегулированию Политика, 21:52 «Ливерпуль» оторвался от «Манчестер Сити» на 16 очков в чемпионате Англии Спорт, 21:32 Эрдоган и Помпео покинули конференцию по Ливии Политика, 21:28 Украинские пограничники не пропустили четырех российских актеров Политика, 21:13 Джонсон назвал Путину условие для нормализации отношений Политика, 21:12 Путин, Эрдоган и Джонсон приехали в Берлин обсудить Ливию. Фоторепортаж Политика, 21:05  CNN раскрыл содержание итогового коммюнике конференции в Берлине по Ливии Политика, 20:45 В Калининградской области мужчина сломал шею при прыжке в купель Общество, 20:43 Медведев прокомментировал введение должности зампреда Совета безопасности Политика, 20:29 Три автомобиля столкнулись на Волгоградском проспекте в Москве Общество, 20:19 Команда дивизиона Боброва стала победителем Матча звезд КХЛ Спорт, 20:17
Общество ,  
0 

Минпросвещения решило воспитывать «эмоционально зрелых личностей»

Эксперимент по реализации программы развития социально-эмоциональных навыков пройдет в 2020 году в школах восьми регионов России
Фото: Красильников Станислав / ТАСС

В 2020 году в России пройдет эксперимент по запуску в школах программы развития социально-эмоциональных навыков учащихся, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства просвещения России.

«Такой документ и его реализация помогут воспитывать эмоционально зрелых личностей, дети научатся контролировать свои негативные эмоции, а также распознавать эмоции окружающих», — сообщили в ведомстве.

Апробацию программы планируется провести в восьми регионах России, список которых в Минпросвещения не сообщили.

При этом в ведомстве отметили, что его специалисты разъясняют директорам школ и колледжей необходимость создания условий по разрешению конфликтов среди подростков «на основе психолого-педагогического подхода с учетом ценностей дружбы, поддержки, взаимопомощи, культуры решения проблем без агрессии».

«Важно не просто распознать ребенка с девиантным поведением, но и оказать квалифицированную помощь, поддержать, объяснить педагогам и родителям, как себя вести в ситуациях, когда поведение ребенка выходит из-под контроля», — отметили в министерстве.

В июле 2019 года сообщалось, что в 2020 году будут сформированы методические рекомендации по работе психологических служб в школах. В декабре 2019 года, отвечая на вопросы читателей РБК, министр просвещения Ольга Васильева объясняла важность наличия в школах психологов.

Ответы Ольги Васильевой на вопросы читателей РБК. Главное
Политика

«Должен быть психолог. Директор вправе не взять психолога в штат, мотивы, которые его двигают, — это его мотивы, чаще всего они связаны с тем, что он ставки не хочет делить. Вот мы их обязали — психологическая служба в школе должна быть. Но все-таки все идет от семьи, и в какой-то момент школьник перестает общаться с родителями, и у него должен быть друг, может быть, психолог, с которым он может поговорить», — пояснила министр.