Лента новостей
Песков сообщил детали визита в Москву советника Трампа по России Политика, 14:24 Госдума приняла закон о повышении пенсий ветеранам ВОВ Общество, 14:20 ОАК объяснила перенос сроков создания укороченного SSJ Общество, 14:19 В Новосибирской области возбудили дело из-за травли ребенка с ВИЧ Общество, 14:18 Кремль назвал сроки первой встречи Путина и Ким Чен Ына Политика, 14:16 Представители экс-жены бизнесмена Ахмедова обвинила его в пиар-трюке Общество, 14:14 Каннский кинофестиваль объявил номинантов 2019 года Общество, 14:10 Правительство запретило ввоз фуфаек, бюстгальтеров и кастрюль с Украины Политика, 14:08 Samsung посоветовала не клеить пленку на экран смартфона Galaxy Fold Технологии и медиа, 14:04 В Воронежской области под грузовым вагоном нашли подозрительный предмет Общество, 13:57 В ЦБ сообщили о рекордном росте долларовых вкладов в России Финансы, 13:56 Почему Эмилия Кларк вошла в список самых влиятельных людей по версии Time Стиль, 13:55 Опрос показал рост числа готовых проголосовать за Зеленского украинцев Политика, 13:45 Правительство поддержало запрет информации о насилии над животными Общество, 13:39
Общество ,  
0 
Медведев утвердил правила автотюнинга
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал документ, который утверждает правила внесения изменений в конструкцию автомобилей (тюнинга). Утверждается, что он упростит ситуацию для владельцев машин
Фото: DPA/TASS

Документ, опубликованный на сайте правительства, объясняет правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. В пояснении к нему указывается, что раньше процесс был «сложным, запутанным и дорогостоящим», а теперь станет «прозрачным и понятным».

В соответствии с постановлением вносить изменения в конструкцию автомобиля можно будет после получения разрешения в Госавтоинспекции. Чтобы добиться его, необходимо предоставить документы, среди которых — заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией.

Перечислены и причины, по которым автовладельцу может быть отказано в тюнинге. Речь, в частности, идет об изменениях, которые приведут к уничтожению идентификационного номера, изменению базы, увеличению разрешенной максимальной массы, замене кузова, кабины или шасси частями, которые не предусмотрены маркой транспортного средства.

Уже после внесения изменений в конструкцию машина отправляется на осмотр в ГАИ, которая по его итогам выдает свидетельство или отказывает в его выдаче.

О намерении упростить легализацию автотюнинга в ГИБДД говорили еще несколько лет назад. Там указывали, что существовавшая процедура слишком сложная, а ее цена доходила до нескольких десятков тысяч рублей. В дорожной полиции предлагали сократить число визитов в ГАИ до одного, а перечень необходимых документов ограничить сертификатом на добавленное оборудование и заявлением на его установку.