С.Собянин доехал до Новогиреево на поезде нового поколения
Начальник депо Е.Чучин отметил, что за счет внедрения новых технологических процессов, анализирующих состояние подвижного состава, уменьшилось количество технических сбоев. Он также рассказал, что уже сейчас они получили три состава нового поколения, а к концу 2012г. все устаревшие поезда, проходящие по Калининской линии, планируется заменить на новые.
Начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин более подробно проинформировал мэра об этапах замены устаревших поездов на новые. В 2012г. столичная подземка приобретет 300 вагонов, основная их часть будет перевозить пассажиров Калининской линии.
"Мы должны весь парк Калининской линии - 250 вагонов - полностью обновить, и на новый участок до Новокосино поставить 56 вагонов", - уточнил И.Беседин.
Затем С.Собянин вместе с руководством метрополитена и своим заместителем по транспорту Николаем Лямовым проехали в поезде до станции "Новогиреево", где новый поезд принял первых пассажиров.
Заняв пост мэра города в 2010г., Сергей Собянин поставил развитие метрополитена в ряд первоочередных для города задач. Градоначальник выпустил распоряжение, согласно которому столичное метро ежегодно должно удлиняться минимум на 15 км новых линий с перспективой на Подмосковье.
Одними из первых до области дотянутся Таганско-Краснопресненская и Калининская линии. В генплане Москвы к 2025г. также предусмотрена и реализация проекта второй кольцевой линии - Большого Московского кольца, который ждет своего часа и дорабатывается с 1970г.