Магазины Douglas Rivoli стали частью сети "Рив Гош"
В результате сделки 32 магазина Douglas с ежегодными продажами в 55 млн евро были переданы "Рив Гош". В течение ближайших трех лет сеть будет продолжать функционировать под прежним названием в соответствии с действующими лицензионными соглашениями.
Комментируя работу российского бизнеса, пресс-служба Douglas отметила, что немецкая компания в целом положительно оценила деятельность на отечественном рынке. Тем не менее среди факторов, способствовавших продаже сети, отмечается значительный объем инвестиций, необходимый для достижения лидирующих позиций на российском рынке.
Кроме того, учитывая размеры существующих конкурентов, Douglas представляется не слишком возможным самостоятельное достижение лидерства в России. Наконец, высокая арендная плата за помещения также создавала трудности для бизнеса компании, осложняя деятельность Douglas в долгосрочной перспективе.
Douglas Holding начал свой бизнес в России с 2003г. после создания совместного предприятия с российской сетью "Риволи", однако позднее немецкая компания стала полным собственником Douglas Rivoli.
Cеть "Рив Гош" на сегодняшний день насчитывает более 125 магазинов. Выручка по итогам 2010г. прогнозируется в размере около 400 млн евро. Данная сеть принадлежит компании "ПС Групп", которая является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России и работает на нем более 15 лет.
Основные направления деятельности компании - это дистрибуция парфюмерии, портфель которой насчитывает более 30 марок, и косметики, управление сетью розничных магазинов "Рив Гош" и франчайзинг магазинов Fresh Line. Кроме того, "ПС Групп" производит собственную торговую марку косметики - Eva new generation. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.