К 2015г. количество автомашин в Москве увеличится до 5 млн
По его словам, уже к 2010г. количество машин в столице достигнет 4 млн. Это приведет к росту количества пробок в городе. В связи с этим, по словам В.Ресина, необходимо увеличивать темпы строительства автодорог и "грамотно организовывать транспортные потоки".
Напомним, в июле с.г. В.Ресин заявил о том, что решить проблему пробок в Москве можно за 10 лет. По его мнению, за этот срок можно кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе. При этом он не увидел особых перспектив в строительстве дорог "второго уровня", а также в введении одностороннего движения по Садовому кольцу и платы за въезд в центр города. Как отметил В.Ресин, действенной мерой может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице.
Также глава городского стройкомплекса сегодня сообщил, что в 2007 году началось строительство 4-го транспортного кольца, и только при строительстве первого участка от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе необходимо вывезти немало гаражей. "Мы приняли решение строить для местных жителей паркинги с запасом, чтобы при дальнейшем строительстве участков 4-го транспортного кольца можно было безболезненно переводить автомобили в новые паркинги", - отметил он.
Как сообщалось ранее, на первом участке новой дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе находятся 22 автостоянки, где расположены 3059 гаражей. Каждый законный владелец гаража сможет выбрать либо денежную компенсацию, либо машиноместо в строящемся по соседству паркинге. Два многоуровневых паркинга на 4640 машиномест будут построены в 2008г. в районе 2-й улицы Измайловского зверинца. К сентябрю с.г. на денежную компенсацию согласились около тысячи владельцев гаражей, и 360 гаражей в районе строительства Четвертого транспортного кольца были освобождены и снесены.