Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роскомнадзор с начала года удалил 58 оскорбляющих государство материалов Общество, 13:59 Власти Москвы объявили о начале подачи тепла в жилые дома Общество, 13:54 Аутсорсинг или аутстаффинг: что выбрать и как извлечь максимальную пользу Pro, 13:53 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 13:44 Песков отказался ответить на вопрос о деле получившего перелом на митинге Политика, 13:44 «Газпром нефть» передаст часть заправок в управление своим сотрудникам Бизнес, 13:41 Ликвидация туроператора Thomas Cook. Что важно знать Бизнес, 13:41 73 крупнейшие криптобиржи фальсифицируют 90% торговых объемов Крипто, 13:40 Правительство утвердило список из более 200 типовых госуслуг Общество, 13:40 Минспорта ответило на сообщения о несоответствии России кодексу WADA Спорт, 13:31 Депутаты Госдумы внесли законопроект об изоляции лидеров ОПГ в тюрьмах Политика, 13:27 Зеленский объявил флешмоб по борьбе с коррупцией Политика, 13:23 Кремль прокомментировал расследование WADA словами «нужно подождать» Политика, 13:21 Сергей Цикалюк — почему не прижилось обязательное страхование застройщика Партнерский материал, 13:15
Общество ,  
0 
Акимов предложил считать детей отягчающим фактором при нарушении ПДД
Присутствие детей в салоне автомобилей, нарушающих правила дорожного движения, вице-премьер Максим Акимов предложил отнести к отягчающим обстоятельствам и внести соответствующую поправку в КоАП
Максим Акимов (Фото: Екатерина Штукина / ТАСС)

Курирующий транспорт и цифровую экономику вице-премьер Максим Акимов поручил Минюсту и МВД проработать вопрос ужесточения наказания за нарушение Правил дорожного движения, а именно выяснить, можно ли отнести к отягчающим обстоятельствам присутствие в автомобиле, который нарушает ПДД, несовершеннолетнего. Это следует из текста поручений по итогам правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, который размещен на сайте кабмина.

Помимо указанных ведомств к этой работе могут подключиться другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации. Изменения, отметил Акимов, планируется внести в КоАП. Вице-премьер отвел на эту работу срок до 31 марта 2020 года.

По данным ГИБДД, с 2012 по 2018 год количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей сократилось на 4,5%. Однако в 2019-м оно вновь выросло (на 1,2% за январь—июль), а число раненых детей увеличилось на 1,6% (до 11,958 тыс.).

«Практически в каждом втором происшествии (46,3%, всего 5066, плюс 3%) дети участвовали в качестве пассажиров, на них приходится почти две трети погибших детей», — отмечается в сообщении пресс-службы Госавтоинспекции МВД России.

Только за первые семь месяцев 2019 года полицией было составлено свыше свыше 397 тыс. протоколов на виновных в нарушении правил перевозки детей.

Общество
Глава ГИБДД предложил запретить перевозить детей на высокой скорости

В конце августа глава ГИБДД Михаил Черников выступил с предложением запретить водителям, в машинах у которых находятся дети, развивать высокую скорость. По его словам, большинство аварий с участием несовершеннолетних совершается из-за нарушений водителями ПДД. Он привел статистику, согласно которой в 2019 году автоинспекторы составили почти 400 тыс. административных протоколов за нарушение правил перевозки детей.