«Россия» подаст в суд на открывшего дверь самолета пассажира
Авиакомпания «Россия» («дочка» «Аэрофлота») в судебном порядке планирует взыскать понесенные убытки с пассажира рейса Москва — Анталья, который открыл дверь самолета при подготовке к вылету. Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
«Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери», — говорится в сообщении.
В авиакомпании рассказали, что в 2:20 мск один из пассажиров рейса открыл вторую левую дверь самолета, в результате чего произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. «На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут», — добавил в пресс-службе.
На фоне произошедшего все пассажиры были высажены из самолета, а сотрудники авиакомпании приняли решение о замене воздушного судна. В итоге задержка вылета составила четыре часа, уточнил перевозчик.
О произошедшем стало известно утром 11 июля. СМИ писали, что причиной выпуска надувного трапа стало открытие люка аварийного выхода одним из пассажиров. Telegram-канал Mash сообщал, что на борту лайнера отказала система кондиционирования, а вылет рейса сильно задержали. «Два часа пассажиры просидели в закрытом пространстве, обильно разогретом подмосковной жарой. Некоторые теряли сознание», — утверждало издание.
Очевидец рассказал телеканалу «360», что один из пассажиров «дернул аварийный выход», после чего открылся надувной трап.