Вылет задержан из-за пропажи мобильника
Ни о чем не подозревающие пассажиры спокойно рассаживались по своим местам, когда внезапно услышали объявление капитана воздушного судна. “Мы просто не могли поверить своим ушам, когда пилот объявил, что вылет откладывается, так как он не может отыскать свой сотовый. Затем он стал подробно докладывать нам о каждом этапе поисков, а мы все ждали и ждали”, - с возмущением вспоминает один из пассажиров злосчастного самолета.
Вначале незадачливый пилот попытался самостоятельно отыскать пропажу и обшарил всю кабину. Когда поиски не принесли результата, он был вынужден обратиться в техническую службу. Специалисты подняли пол, так как были опасения, что телефон провалился в техническое отделение.
В итоге, после часа поисков, 189 пассажиров попросили собрать свои вещи и пройти в зал ожидания. Представители компании извинились перед клиентами, объяснив задержку бюрократическими формальностями – сотрудник аэропорта не давал разрешения на полет, так как, по действующим правилам, все телефоны на борту перед взлетом должны быть выключены.
В конце концов, злосчастный авиалайнер все же взлетел, правда, уже с другим пилотом. Что же касается рассеянного капитана воздушного судна, то пока непонятно, какие дисциплинарные санкции будут применены в отношении него руководством авиакомпании.
по материалам Ananova и Эхо Москвы