Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минск назвал сумму убытков экспорта топливной продукции из-за санкций ЕС Экономика, 21:56
MacBook в лизинг: почему не нужно тратить время на починку ноутбуков РБК и OCS Distribution, 21:56
Андрей Шаронов уйдет с поста президента школы «Сколково» Бизнес, 21:50
Экс-генпрокурор Украины назвал условие для встречи Путина и Зеленского Политика, 21:48
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 21:07
В погранслужбе Украины ответили на обвинения Минска в нарушении границы Политика, 21:02
«Локомотив» потерпел третье подряд поражение в РПЛ Спорт, 20:57
Эксперты выяснили, что сделало омикрон-штамм «более человечным» Общество, 20:52
«Барселона» впервые проиграла под руководством Хави Спорт, 20:43
Еврокомиссар заявил о сокращении Россией поставок газа в ЕС на 25% Политика, 20:24
«Спартак» обратится в экспертно-судейскую комиссию после игры с «Ахматом» Спорт, 20:21
Какие скрытые изъяны в подержанных машинах могут найти профессионалы РБК и Porsche, 20:19
Медведев показал несколько жестов освиставшей его публике на Кубке Дэвиса Спорт, 19:57
Дерипаска объяснил необходимость городов в Сибири словами Столыпина Бизнес, 19:46
Общество ,  
0 

ФАС проверит цены на авиабилеты

Федеральная антимонопольная служба планирует проверить тарифную политику авиакомпаний из-за многочисленных жалоб пассажиров. Как стало известно "Российской газете", к расследованию антимонопольщики рассчитывают подключить коллег из стран СНГ и Евросоюза.
Фото: РБК
Фото: РБК

В Минтрансе пока ничего не знают о планах ФАС проверить авиакомпании, однако готовы к сотрудничеству.

Между тем поток жалоб от клиентов авиакомпаний не иссякает. В ФАС поясняют, что речь идет о необоснованно высокой стоимости перевозок, продаже билетов по тарифам, которые кратно различаются между собой при отсутствии каких-либо отличий в обслуживании на борту.

Людей не устраивает непрозрачность применения дополнительных сборов, условия и порядок возврата билетов. Кроме того, авиакомпании гоняют самолеты с пустыми креслами, вместо того чтобы снижать билеты на рейсы, не пользующиеся спросом.

Однако эксперты считают, что государству не стоит вмешиваться в тарифную политику перевозчиков. По их словам, ввести тотальный контроль за системами управления доходами можно, это даже сделает билеты дешевле, но ненадолго.

Пока же воздушным транспортом преимущественно пользуются пассажиры, для которых цена находится не на первом месте. Что касается государственного регулирования тарифов, по мнению экспертов, оно допустимо лишь при одном условии - субсидировании перевозок.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"