Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 36%
Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России в январе-феврале 2009г. сократились на 36% по сравнению с аналогичным периодом предшествовавшего года - до 252 тыс. 314 единиц.
Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Продажи в феврале с.г. сократились на 38% по сравнению с февралем предыдущего года - до 134 тыс. 912 единиц.
Так, продажи марки LADA за первые два месяца 2009г. сократились на 37% - до 58 тыс. 454 единиц, Chevrolet - на 41% - до 20 тыс. 881 единиц, Ford - на 22% - до 18 тыс. 449 единиц, Hyundai - на 49% - до 15 тыс. 139 единиц, Toyota - на 37% - до 13 тыс. 849 единиц.
В первую пятерку продаж в январе-феврале 2009г. по группам вошли: АВТОВАЗ - 58 тыс. 454 автомобиля (-37%), GM Group - 29 тыс. 357 автомобилей (-40%), Ford Group - 20 тыс. 101 автомобиль (-21%), Volkswagen Group - 16 тыс. 236 (+23%), Hyundai - 15 тыс. 139 автомобилей (-49%).