Лента новостей
Глава Астраханской области инициировал 17 уголовных дел против чиновников Политика, 17:29 Суд оставил под арестом офицера «Альфы» из дела налетчиков из ФСБ Общество, 17:28 Суд приговорил мексиканского наркобарона Коротышку к пожизненному сроку Общество, 17:25 Суд в Москве продлил арест 24 задержанным в Керченском проливе морякам Общество, 17:23 ФСБ выявила под Курском 10 нелегальных мастерских по производству оружия Общество, 17:12 Bitcoin обновил минимум июля дважды за день: дальше будет хуже Крипто, 17:10 Путин и Лукашенко посетили Валаамский монастырь в Карелии Политика, 17:09 Медведев допустил выдачу электронных паспортов россиянам в 2023 году Технологии и медиа, 17:08 «Яндекс» назвал самый популярный футбольный клуб России Спорт, 17:03 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 16:57 Американский истребитель F-15 совершил аварийную посадку в Польше Общество, 16:53 Адвокат опроверг информацию о делах против полицейских из-за Голунова Общество, 16:44 Эксперимент по имитации полета на Луну завершился в Москве Общество, 16:41 Бизнес-джет приземлился в Пулково со второй попытки из-за птицы на полосе Общество, 16:37
Общество ,  
0 
Посетители магазинов и дальше смогут делать покупки под музыку
Арбитражный суд признал незаконным выданное Министерством культуры предписание, запрещавшее сети Metro Cash & Carry "осуществлять публичное исполнение фонограмм" в принадлежащих ей магазинах до заключения соответствующих договоров со Всероссийской организацией интеллектуальной собственности (ВОИС) и Российским авторским обществом (РАО), сообщает газета "РБК Daily".
Фото: ИТАР-ТАСС

Суд учел то, что торговцы включают музыку в торговых залах не просто так, но на основе договора по музыкально-информационному обслуживанию, заключенного ими с компанией DigiSky. А та за все использованные композиции выплачивает вознаграждение непосредственно владельцам прав.

"Мы являемся пользователями фонограмм и осуществляем отчисления правообладателям в соответствии с ГК РФ, что имеет соответствующее отображение в контракте. Мы строго соблюдаем правила публичного использования фонограмм и регулярно совершаем соответствующие отчисления правообладателям", - пояснила исполнительный директор DigiSky Екатерина Печкурова.

В свою очередь PR-менеджер по региональным проектам "Metro C&C Россия" Анна Малеина отмечает, что предписание Минкультуры, по сути, навязывало сети заключение договоров с аккредитованными организациями по управлению авторскими правами, тогда как услуги DigiSky обходятся существенно дешевле.

Психологи уверены, что благодаря правильно подобранной музыке зашедшие в магазин люди охотнее тратят деньги на покупки. "Безусловно, есть разница, где и какую музыку использовать. К примеру, если мы создаем музыкальную концепцию для food-ретейла и DIY, то подбираем более спокойную, мелодичную музыку, используем всем известные композиции. Подобное оформление располагает к тому, чтобы задержаться в магазине подольше, все обойти, посмотреть и больше купить", - рассказывает Е.Печкурова. По ее словам, спокойная музыка помогает увеличить продажи на 38% в магазинах этого формата.

Музыкальное сопровождение магазинов fashion-ретейла зависит от позиционирования конкретного бренда и целевой аудитории. Для продажи молодежных марок подходят последние новинки чартов, для спортивных брендов - динамичная музыка, для премиум-класса - современные композиции в джазовой или блюзовой аранжировке и индивидуально разработанные корпоративные композиции.

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"