Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Северо-восток столицы парализован гигантской пробкой

Ежедневная гигантская пробка, которая образуется на северо-востоке столицы, по всей видимости, в ближайшие три года станет явлением хроническим. Причина тому – ремонт Крестовского моста, начавшийся неделю назад.
Северо-восток столицы парализован гигантской пробкой

Стоит отметить, что столичные автолюбители совершенно не были осведомлены о грядущей модернизации путепровода, а потому никаких особых маршрутов объезда не разработали. Все это, а также ухудшение погодных условий сыграло свою роль - и северо-восток, бывший до того не слишком проблемным для автомобилистов, попросту "встал".

Вот уже не первый день спасти ситуацию пытаются сотрудники ГИБДД, однако пока это им не удается. В заторах ежедневно по несколько часов простаивают не только машины простых граждан, но и автомобили оперативных служб.

Пробка ежедневно образуется на проспекте Мира и Ярославском шоссе (где также идут масштабные ремонтные работы) и на прилегающих к этим магистралям улицах: Академика Королева, Шереметьевской, Руставели, Орлова. Все это создает сложную ситуацию на МКАДе и Третьем транспортном кольце.

Более того, как-либо объехать затор практически невозможно: ремонтируемый Крестовский мост находится рядом с железнодорожным полотном. Причем рассчитывать на скорое разрешение ситуации не приходится. Коммунальные службы заявляют, что ремонт путепровода растянется минимум на три года, так как планируется замена старых строений, опор и перил. Кроме того, в каждую сторону прибавится по одной полосе движения: в сторону области их будет 5, в центр - 6.

Коммунальщики сообщают, что работы будут происходить в три этапа. Сначала будут перекрыты три полосы от Рижского вокзала. Через год будет закрыта центральная часть, а потом и последний отрезок - со стороны Рижской ярмарки. Все это время для движения автотранспорта будут действовать по три полосы в центр и в область.

Добавим, что методы борьбы с автопробками обсуждаются не первый год, но каких-либо серьезных подвижек в этом вопросе пока не наблюдается. Одним из наиболее вероятных путей спасения автомобилистов от многочасового простаивания в пробках городские власти называют строительство многоуровневых развязок. Другое предложение - ограничить въезд в центр: попасть туда можно будет либо за определенную плату, либо с определенным номером автомобиля (по одним дням - четным, по другим - нечетным).

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Кремль отреагировал на отказ волонтерам из России работать на Олимпиаде Спорт, 12:55
МИД Швейцарии объяснил, почему Россию не пригласили на мирную конференцию Политика, 12:53
Для жены главреда «Новой газеты. Европа» запросили 10 лет лишения свободы Общество, 12:52
В Кремле отреагировали на пост постпреда Украины о «керченских мостах» Политика, 12:46
Компания по релокации оценила долю вернувшихся в Россию Политика, 12:45
Почему инвентаризация окажется пустой тратой времени — 5 ошибок Pro, 12:44
Экс-менеджер «Локомотива» отказал «Баварии» ради сборной Австрии Спорт, 12:40
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Кремле не увидели смысла в мирных переговорах по Украине без России Политика, 12:39
Израиль опроверг причастность к массовым захоронениям в Газе Политика, 12:35
Кремль предложил прислушаться к словам Медведчука о событиях в Одессе Политика, 12:33
В мэрии анонсировали строительство в ЗАО нового здания для Гостехнадзора Город, 12:31
В Кремле назвали голословными обвинения США в использовании химоружия Политика, 12:30
Суд в России впервые присудил компенсацию за кражу рилса в Instagram Общество, 12:28
Инвесторы за день вывели из биткоин-ETF рекордные $564 млн Крипто, 12:24