Дублер Ленинградки доведут до Солнечногорска уже в 2014г.
За первый год строительства компания выполнила более 34% работ. "В соответствии с графиком в 2013г. планируется довести общий объем выполненных работ до 70%. В этот период будет завершено большинство земляных работ, окончено возведение части искусственных сооружений, уложена часть основания и покрытия дороги", - сказал руководитель компании.
При этом генподрядчик строительства - ОАО "Мостотрест" - в течение года выполнил значительный объем земляных работ, в том числе 50% необходимых выемок грунта, добавил П.-И.Эстрад. Было возведено 32% насыпей и уложено под трассой 63% водопропускных труб для сохранения существующих ручьев. В настоящее время идет активное возведение пяти многоуровневых развязок и 39 искусственных сооружений (пять мостов и 34 путепровода, в том числе мост через Канал им.Москвы длиной более 300 м). На сегодняшний день асфальт уложен на 6,5 км участка трассы.
Строительство первого участка трассы Москва - Санкт-Петербург стартовало 1 сентября 2011г. и продлится по плану 36 месяцев. За этот срок будет возведена новая автомагистраль протяженностью 43 км - от Бусиновской развязки Московской кольцевой автодороги (МКАД) до Солнечногорска (с 15-го по 58-й км). На участке от МКАД до Шереметьевского шоссе дорога имеет по пять полос движения в каждую сторону. От Шереметьевского шоссе до планируемого выезда из Зеленограда - по четыре полосы, далее до Солнечногорска - по две полосы. Расчетная скорость движения - 150 км/ч. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М10 "Россия". Трасса будет проложена в обход всех населенных пунктов, в районе города Химки и на территории Москвы будет бесплатной.