Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Убежало молоко: главное на рынке мясо-молочной продукции Pro, 17:43 Глава Binance возглавил список богатейших представителей криптоиндустрии Крипто, 17:38 РПЛ обратилась к РФС с предложением о расширении лиги Спорт, 17:23 Гонконг выплатит жителям по $1200 в качестве меры поддержки из-за вируса Общество, 17:17 Башню «Федерация Восток» в Москве эвакуировали из-за сообщения о бомбе Общество, 17:11 Женевский автосалон под угрозой срыва из-за коронавируса Авто, 17:10 МТС получит «золотой диапазон» для тестирования 5G в Москве Технологии и медиа, 17:08 Путину предложили провести голосование о Конституции 22 апреля Общество, 17:04 ИТ-аудит — «таблетка» для бизнеса: от чего лечит и когда применять Pro, 17:03 Зеленский объяснил переговоры с экс-партнером Коломойского Политика, 16:59 Россия продлит ограничения на въезд из Китая до 1 апреля Общество, 16:50 В Греции зафиксировали первый случай заражения коронавирусом Общество, 16:46 Голикова рекомендовала россиянам воздержаться от поездок в Италию Общество, 16:46 Голикова объявила о приостановке выдачи виз гражданам Ирана Общество, 16:44
Общество ,  
0 

Истребитель пятого поколения Т-50 загорелся во время испытаний

На аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском при заходе на посадку у истребителя пятого поколения Т-50 произошло локальное возгорание над правым воздухозаборником, сообщает пресс-служба ОКБ Сухого. Летчик-испытатель успел выбраться из самолета и не пострадал. В ОКБ Сухого уже создана комиссия по расследованию причин возгорания Т-50.
Истребитель пятого поколения Т-50 (Фото: ИТАР-ТАСС)

Возгорание самолета произошло во время испытательного полета. После инцидента истребитель получил незначительные повреждения: для тушения возгорания не понадобилось приезда пожарных расчетов. Самолет подлежит восстановлению.

В ОКБ Сухого создана специальная комиссия, она будет расследовать причины возгорания самолета Т-50. Кроме того, в компании отметили, что инцидент не повлияет на сроки проведения испытаний ПАК ФА.

Ранее, в августе 2011г., на авиакосмическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском Т-50 не взлетел из-за помпажа двигателя - нарушения стабильности его работы из-за потери устойчивого течения воздуха в компрессоре. Пилот остался жив. По сообщениям очевидцев, при разгоне истребителя на полосе была видна вспышка, после чего самолет остановился с выпущенным тормозным парашютом, сообщала пресс-служба ОКБ Сухого.

Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации - ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный подразделением ОАК "ОКБ Сухого". По сравнению с предшественниками ПАК ФА пятого поколения сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет оснащен принципиально новым комплексом бортовой электроники, обладает функцией электронного пилота и перспективной радиолокационной станцией, что снижает нагрузку на летчика. Ориентировочная стоимость каждого ПАК ФА - 100 млн долл.

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010г. в Комсомольске-на-Амуре. Его первый публичный показ прошел на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013г. на МАКСе показали уже три ПАК ФА: машины впервые продемонстрировали групповой пилотаж.

Сейчас ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. Предварительные испытания истребителя пятого поколения Т-50 завершились в 2013г. Начало серийных поставок истребителя в войска запланировано на 2016г.

Елизавета Титаренко