Монаршая семья реанимирует туристический бизнес
Идея проведения Дня туризма под эгидой монаршей семьи возникла с целью восстановления в прежних позициях туристической индустрии Великобритании, которая переживает в данное время катастрофический спад. Отток туристов в результате нынешней эпидемии ящура, войны в Ираке, а также еще чувствительного отголоска событий 11 сентября в США, уже принес бюджету страны грандиозные убытки. Ко всему прочему, разразившаяся эпидемия атипичной пневмонии значительно снизила количество туристов из юго-восточной Азии.
Стоит отметить, что это первый случай, когда такое количество членов королевской семьи – целых девять – объединились для участия в так называемом «тематическом дне» ради благородной цели вернуть Британии статус туристической страны. В планах голубокровных участников акции – посещение парков, музеев, миниатюрной железной дороги, фермы, гостиниц, чайных комнат, молодежной турбазы, различных живописных уголков природы, а также поход в театр и бары.
Туристическая индустрия – одна из крупнейших в Великобритании и является существенным источником доходов. Подсчитано, что в туристическом бизнесе занято 2,1 миллионов жителей страны – это 7% от общего числа рабочих мест. Несмотря на сегодняшний кризис, в Департаменте туризма Великобритании рассчитывают, что это лишь временное явление. Особые надежды возлагаются на 50-летний юбилей монаршей четы – это событие должно привлечь большое количество туристов со всего мира.
по материалам eTurboNews