Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали город-спутник Москвы с максимально подорожавшим жильем Недвижимость, 10:52 Как российские маркетологи компании формируют в на устойчивое развитие Партнерский материал, 10:47 Пожар в здании общежития в Архангельске. Видео Общество, 10:46 Россияне назвали города в России, куда поедут в отпуск Общество, 10:44 Радужные перспективы: как Apple добавила красок, мощи и проблем ворам Стиль, 10:43 Синоптики исключили скорое возвращение тепла в Москву Общество, 10:42 Как музыка влияет на память, концентрацию и интеллект Социальная экономика, 10:40 Импорт без оглядки на рубль: как хеджировать валютные риски РБК и Банк «Открытие», 10:31 Рогозин оценил стоимость и сроки создания российской орбитальной станции Технологии и медиа, 10:26 Будет чем объяснить рост цен: логисты считают убытки от суэцкой пробки Pro, 10:24 «Алго Капитал» вошла в двадцатку рейтинга Barclay Managed Funds Report Пресс-релиз, 10:20 Какие практики способны улучшить инфраструктуру пассажирского транспорта Партнерский материал, 10:17 Зеленский подписал закон о призыве резервистов без мобилизации Политика, 10:15 В Киргизии депутат предложил проверить лечение от COVID ядовитым корнем Общество, 10:14
Общество ,  
0 

Не читайте газет за завтраком! А также за обедом и ужином.

В нескольких Гонконгских газетах прошла реклама, которая вызвала небывалый ажиотаж среди читателей. Развернув за завтраком утренние газеты, добропорядочные граждане с удивлением и омерзением обнаружили красочную картинку - тарелка с лапшой и с вызовом смотрящее оттуда глазное яблоко.

Ни о каком приеме пищи после увиденного невозможно было и думать. Тогда несколько оскорбленных граждан, лишившихся заслуженного завтрака, решили подать жалобы на мерзкие газеты. Что они и сделали немедля. Судьи вынесли единогласное решение - данная реклама не вызывает у людей ничего, кроме стойкого чувства отвращения, и поэтому ее нужно незамедлительно снять! Оказывается, виновницей всему стала местная компания мобильных систем связи "Санди". Таким образом она рекламировала свои новые услуги. По логике компании, дополнительные возможности, которые она предоставляет, должны удивить покупателей гораздо больше, чем обнаруженный в собственной тарелке глаз. Реклама гласила: "Сюрприз в вашей лапше? Удивлены? Новые бесплатные услуги от компании мобильных систем связи "Санди" удивят вас еще больше!" Руководство фирмы было очень удивлено реакцией, которую вызвала безобидная на их взгляд реклама. И тут же поспешило заверить общественность, что они ни в коей мере не имели целью вызвать чувство неприязни у читателей и уж тем более портить им аппетит.

Газетам, которые так опрометчиво напечатали рекламу незадачливой фирмы, было дано пять дней, чтобы поместить извинения перед оскорбленными гражданами.

Ananova