На угольные активы Дмитрия Босова появились претенденты 18:27, Бизнес СМИ узнали о работе фигуранта «дела Скрипалей» в петербургском бистро 18:17, Политика Как в России выращивают быков элитной породы блэк ангус 18:15, РБК и Мираторг Росстат зафиксировал замедление роста промпроизводства в сентябре 18:04, Экономика В ЦБ предсказали двукратное снижение доли долларовых вкладов россиян 17:58, Финансы Apple купила сервис анализа музыкальных предпочтений пользователей 17:57, Технологии и медиа Умер звукорежиссер рок-группы «Крематорий» 17:51, Общество Тест: в команду какой хоккейной лиги вас выберут играть 17:51, РБК и Mastercard СП Renault и «Ростеха» объявило о принудительном выкупе акций АвтоВАЗа 17:47, Бизнес Баку запретил въезд Улицкой, Федермессер и Журовой после визита в Карабах 17:45, Политика В работе сервисов Альфа-банка произошел сбой 17:43, Финансы Константин Шульга — о самых надежных инструментах для частного инвестора 17:30, РБК и Сбербанк Уличенный Путиным в «борзоте» учредитель завода получил два года колонии 17:28, Общество У проекта «Сноб» сменился главный редактор 17:12, Технологии и медиа Клубный дом: кто покупает люкс, комфорт и приватность 17:10, РБК и Элитная недвижимость Квартира как движимое имущество: как устроен рынок жилья Финляндии 17:02, Недвижимость Защита братьев Кокориных обжаловала их арест 16:56, Общество Нурмагомедов нанесет символический удар по мячу в игре «Анжи» и ЦСКА 16:41, Спорт Полиция обезвредила захватившего заложницу на вокзале Кельна 16:38, Общество Эксперты «Валдая» сравнили положение в мире с концом Первой мировой войны 16:37, Политика Работа, отношения, фигура: как перестать испытывать боль 16:33, Спецпроект РБК PINK Покупать или продавать: токен EOS подорожал до $5,5 16:23, Крипто В Азовском море произошло землетрясение магнитудой 4,7 16:21, Общество С начала года инвесторы в китайский бизнес потеряли $3 трлн 16:19, Quote Трамп обсудил с королем Саудовской Аравии исчезновение журналиста WP 16:15, Политика АвтоВАЗ объявил цены на новый кроссовер 16:14, Авто Оно того стоит: все секреты стейка из мраморной говядины 16:07, РБК и Мираторг В Совбезе анонсировали встречу Патрушева с советником Трампа 16:04, Политика
В NASA рассказали о приближении к Земле 40-метрового астероида
Общество, 10 фев, 01:11
В NASA рассказали о приближении к Земле 40-метрового астероида
Это уже второй за неделю астероид, который приближается к Земле. В своих размерах он превосходит челябинский метеорит
Фото: Aubrey Gemignani / ZUMA Press / Global Look Press

Недавно обнаруженный учеными NASA астероид размером 15х40 м должен пролететь в ночь на субботу, 10 февраля, рядом с Землей на расстоянии примерно 64 тыс. км. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководителя Центра исследований околоземных объектов Лаборатории реактивного движения NASA Пола Ходаса.

Астероид, получивший имя 2018-CB, наиболее близко должен пройти мимо Земли 9 февраля в 22:30 GMT (10 февраля в 01:30 мск). Это расстояние соответствует примерно одной пятой части расстояния от Земли до Луны, уточняется в заявлении Ходаса.

Крупнейший за историю наблюдений НАСА астероид пролетел около Земли
Технологии и медиа

«Астероиды такого размера нечасто подходят так близко к нашей планете. Может быть, только один или два раза в год», — приводит Reuters слова представителя NASA.

Агентство отмечает, что, несмотря на то что с точки зрения космических масштабов данный астероид относительно небольшой, в своих размерах он превосходит челябинский метеорит, который вошел в атмосферу Земли в 2013 году. В данном случае не ожидается, что астероид 2018-CB войдет в атмосферу Земли, прогнозируют в NASA.

Это уже второй астероид, который приближается к Земле за эту неделю. Во вторник другой астероид, размеры которого были оценены в пределах 15х30 м, прошел на расстоянии примерно 184 тыс. км от Земли. Оба астероида были обнаружены в этом месяце специалистами NASA.