В ОАЭ анонсировали 10-летние резидентские визы для инвесторов 21:36, Общество Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 21:17, РБК и Билайн Финал чемпионата мира по хоккею. Швеция — Швейцария. Онлайн 21:15, Спорт Трамп поручит проверить вопрос о «слежке» ФБР за его кампанией 21:14, Политика Во время шторма на Шри-Ланке погибли три человека 20:36, Общество Баскетболисты ЦСКА потерпели поражение в матче за третье место Евролиги 20:24, Спорт В Шотландии анонсировали дебаты по новому референдуму о независимости 20:19, Политика В Эстонии анонсировали первые совместные учения с ВВС Швеции 19:56, Политика Как начиналось хоккейное противостояние СССР и Канады 19:47, Спецпроект РБК Спорт Глава Минфина США объявил о «паузе» в торговой войне с Китаем 19:17, Экономика Сборная Канады осталась без медалей на чемпионате мира по хоккею 19:10, Спорт В Госдепе США назвали президентские выборы в Венесуэле нелегитимными 18:58, Политика В Казахстане при пожаре на нефтяном месторождении погиб один человек 18:38, Общество При жесткой посадке легкомоторного Су-29 в Ленобласти погиб один человек 18:20, Общество Эрдоган прокомментировал сообщения СМИ о подготовке на него покушения 18:06, Политика Тест: кто важнее для бизнеса - миллениалы или поколение Z 17:43, РБК и Билайн СМИ сообщили о 4 тыс. сбоев в системе мониторинга радиации в Фукусиме 17:40, Общество ИГ взяла на себя ответственность за нападение на церковь в Грозном 17:39, Общество Оппозиционная партия Македонии отвергла переименование страны 17:26, Политика В Свердловской области более 42 тыс. человек остались без света 17:04, Общество Пассажирский лайнер прервал взлет в Пулково из-за неисправности двигателя 17:01, Общество Деловой дресс-код ПМЭФ-2018: уместные вещи и аксессуары 16:58, РБК Стиль и ЦУМ Лидера Палестины осмотрели в больнице после операции третий раз за неделю 16:44, Общество Власти США разрешили пассажирским Boeing использовать складное крыло 16:31, Технологии и медиа «Барселона» согласовала контракт с лучшим бомбардиром Евро-2016 16:31, Спорт В Москве открыли движение по Садовому кольцу после велопарада 16:25, Общество Ротенберг гарантировал сохранность Крымского моста еще минимум 100 лет 16:10, Политика Facebook добавит возможность публиковать аудиосообщения в Stories 16:00, Технологии и медиа
В NASA рассказали о приближении к Земле 40-метрового астероида
Общество, 10 фев, 01:11
В NASA рассказали о приближении к Земле 40-метрового астероида
Это уже второй за неделю астероид, который приближается к Земле. В своих размерах он превосходит челябинский метеорит
Фото: Aubrey Gemignani / ZUMA Press / Global Look Press

Недавно обнаруженный учеными NASA астероид размером 15х40 м должен пролететь в ночь на субботу, 10 февраля, рядом с Землей на расстоянии примерно 64 тыс. км. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление руководителя Центра исследований околоземных объектов Лаборатории реактивного движения NASA Пола Ходаса.

Астероид, получивший имя 2018-CB, наиболее близко должен пройти мимо Земли 9 февраля в 22:30 GMT (10 февраля в 01:30 мск). Это расстояние соответствует примерно одной пятой части расстояния от Земли до Луны, уточняется в заявлении Ходаса.

Крупнейший за историю наблюдений НАСА астероид пролетел около Земли
Технологии и медиа

«Астероиды такого размера нечасто подходят так близко к нашей планете. Может быть, только один или два раза в год», — приводит Reuters слова представителя NASA.

Агентство отмечает, что, несмотря на то что с точки зрения космических масштабов данный астероид относительно небольшой, в своих размерах он превосходит челябинский метеорит, который вошел в атмосферу Земли в 2013 году. В данном случае не ожидается, что астероид 2018-CB войдет в атмосферу Земли, прогнозируют в NASA.

Это уже второй астероид, который приближается к Земле за эту неделю. Во вторник другой астероид, размеры которого были оценены в пределах 15х30 м, прошел на расстоянии примерно 184 тыс. км от Земли. Оба астероида были обнаружены в этом месяце специалистами NASA.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.