Дорога до Шереметьево может быть расширена на две полосы
Согласно плану реконструкции аэропорта Шереметьево, представленному администрацией аэропорта, здание терминала Шереметьево-2 будет расширено в сторону строящегося терминала Шереметьево-3. Между зданиями второго и третьего терминалов аэропорта планируется построить переход, который фактически будет полноценным крылом Шереметьево-2 со своим выходом на посадку.
Также планируется построить новый автомобильный паркинг на 2,5 тыс. мест. Кроме того, про словам И.Левитина, в районе аэропорта планируется построить международный деловой центр. Вместе с тем министр отметил, что в районе аэропорта отмечается нехватка гостиниц, и администрация Шереметьево совместно с администрацией Московской области должны выбрать место для нового отеля.
Кроме того, сегодня начинается реализация проекта по строительству железнодорожного терминала в аэропорту Шереметьево. Железнодорожный терминал стоимостью 58 млн долл. планируется ввести в строй к 2008г. одновременно с запуском прямой железнодорожной ветки до аэропорта, а также окончанием реконструкции терминала Шереметьево-2 и открытием терминала Шереметьево-3. Как отметил И.Левитин, железнодорожное сообщение с аэропортом начнется в 2008г. По его словам, в 2008г. планируемый пассажиропоток железнодорожного терминала составит около 7 тыс. человек в сутки, а к 2010г. он возрастет до 14 тыс. человек в сутки.
Говоря о развитии Московского авиаузла, И.Левитин отметил, что в будущем он будет объединен в единую транзитную систему, чтобы в перспективе пассажиры могли совершать переезд из одного аэропорта в другой в течение полутора часов. По словам И.Левитина, к 2015г. пассажиропоток Московского авиаузла планируется на уровне 50-60 млн человек в год.