British Airways по ошибке продала сверхдешевые билеты в Индию
Как сообщают сегодня британские СМИ, сбой в системе произошел 2 октября. На его устранение потребовалось два часа, но этого было достаточно, чтобы новость о сверхдешевых билетах в Индию распространилась по форумам в Интернете.
"В системе произошел технический сбой. Мы сейчас пытаемся выяснить его причины", - сообщила представительница пресс-службы британской компании.
Самое интересное, что чуть позже British Airways сообщила, что проданные по 40 долларов билеты недействительны. Авиакомпания попросила покупателей связаться с офисом и урегулировать этот вопрос. В свою очередь возмущенные покупатели сразу же обратились с жалобами в Министерство транспорта США.
Директор Consumer Travel Alliance (организации, защищающей пассажиров) Чарли Леоча отмечает, что сами авиакомпании никогда не прощают пассажирам их ошибок. По его словам, если пассажиры ошибаются в написании своего имени или бронируют билет на другую дату, авиакомпании почти никогда не идут на уступки. "Самое ужасное, что авиакомпании стоят на своем, даже если пассажир перезванивает через пару секунд", - добавляет Ч.Леоча.