Семья погибшей пациентки "Города без наркотиков" обжалует эксгумацию

"С июня следователи добивались эксгумации, но мы были категорически против, поэтому установили на могиле Тани сигнализацию. Сегодня около 7 утра сигнализация сработала. У меня брат поехал на кладбище, а там уже все оцеплено. Около могил стоят автоматчики. Брат спросил, что происходит, а ему говорят, что кладбище заминировано - якобы ищут бомбу", - рассказала "Известиям" сестра погибшей Марина Казанцева.
Обманутые родственники обратились в Нижнетагильскую прокуратуру, где, по их словам, о действиях силовиков не знали и пообещали разобраться. Следователи подозревают, что девушка стала жертвой жестких методик лечения наркомании, однако родственники Т.Казанцевой с этим категорически не согласны. Вскрытие захоронения в рамках расследования дела по факту причинения смерти по неосторожности одобрил Березовский городской суд Свердловской области.
"Нам позвонили врачи из местного морга и сказали, что Таню привезли к ним, а у следователей нет ни одной разрешительной бумаги. Персонал в шоке: такого еще не было, чтобы с утра в морг ввалились непонятные вооруженные люди с гробом, выкопанным на кладбище. Силовики сказали, что сейчас их эксперт проведет следственный эксперимент и они увезут тело обратно на кладбище", - поделилась М.Казанцева.
Она уверена, что ничего криминального в смерти ее сестры в "Городе без наркотиков" не было. Подозрения следователей о том, что девушка скончалась от побоев персонала реабилитационного центра, М.Казанцева отвергает.
"Есть все заключения врачей, которые зафиксировали причину смерти - "инфекционный менингоэнцефалит". 10 июня Тане стало плохо, сотрудники фонда вызывали несколько раз скорую помощь, но врачи приехали, когда Таня совсем потеряла сознание", - пояснила она. М.Казанцева утверждает, что слова других пациентов о негуманных методах лечения – результат давления полиции на руководство фонда.