Лента новостей
Тверские кейсы: от завода японских экскаваторов до современной типографии 12:15, Партнерский материал Между водителем Гусмана и замглавреда «Эха Москвы» произошла потасовка 12:12, Общество НОВАТЭК подписал контракт с подрядчиком второго СПГ-завода на €2,2 млрд 12:08, Бизнес Въехавшего в переход у «Славянского бульвара» водителя признали виновным 12:07, Общество Правительство РФ изучит законопроекты о криптовалютах весной 2019 года 12:01, Крипто Вице-мэра Сочи по ЖКХ приговорили к году колонии 11:56, Общество Миллиарды на развлечениях: кто вошел в рейтинг богатейших знаменитостей 11:56, Фотогалерея  РФС выдвинул Санкт-Петербург на проведение финала Лиги чемпионов 11:56, Спорт Новый каркас столицы: что нового появилось в Москве 11:52, Партнерский материал Туроператоры оценили подорожание поездок для россиян в 2019 году 11:51, Общество NYT узнала о доступе «Яндекса» к данным пользователей Facebook 11:42, Технологии и медиа В Крыму прошли учения расчетов ЗРК С-400 11:41, Политика Машина времени: виртуальный тур по технологиям прошлого и будущего 11:37, РБК и Porsche Российский форвард вошел в тройку лучших игроков дня в НХЛ 11:35, Спорт Шохин анонсировал обсуждение Путиным санкций с крупным бизнесом 11:32, Бизнес Аналитики АКРА заявили о кризисе ликвидности в Мордовии 11:28, Экономика «Аэрофлот» объяснил причину задержки рейса Казань — Москва 11:28, Общество 3 сценария тверских каникул на любой кошелек 11:22, Партнерский материал Как выглядит первый скоростной тоннель Илона Маска 11:20, Фотогалерея  Журнал The Economist назвал Армению страной года 11:20, Политика Покупатели на крючке: зачем блогеры шуршат и шепчут в видеорекламе 11:19, PRO Песков назвал основные темы пресс-конференции Путина 11:13, Общество Как в 2019 году изменится стоимость столичной жилой недвижимости 11:12, Партнерский материал Второе высшее: тест-драйв Renault Logan Stepway 11:07, Авто Бизнес обсудит с властями разработку «закона о законах» 10:58, Экономика ЦБ оценил рост цен на алкоголь из-за отмены льготных акцизов 10:57, Экономика
Большинство сотрудников компании LDV потеряют работу
Общество, 09 июн 2009, 04:09
0
Большинство сотрудников компании LDV потеряют работу
"Подавляющее большинство" сотрудников британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV будут сокращены. Об этом сообщили администраторы британской компании, передает Би-би-си.

"К сожалению, у нас нет достаточных средств для сохранения рабочих мест. Таким образом, с нам необходимо сократить сегодня в течение дня подавляющее большинство персонала", - заявил официальный представитель администраторов компании из PricewaterhouseCoopers.

Напомним, британская компания LDV вновь прибегла к защите от кредиторов. Такое решение было принято судом г.Бирмингема, после того как малазийский производитель и дистрибьютер автомобилей Weststar отказался от сделки по приобретению LDV у группы "ГАЗ".

В начале мая 2009г. пресс-служба группы "ГАЗ" сообщила, что компания подписала соглашение с Weststar о продаже британского предприятия LDV. "Покупка предприятия стала возможной благодаря поддержке, которую британское правительство окажет LDV, выделив краткосрочный кредит в 5 млн фунтов стерлингов (5,7 млн евро) под гарантии малазийской компании на поддержание деятельности предприятия в период оформления сделки", - говорилось в сообщении группы. Руководство группы "ГАЗ" надеялось, что привлечение иностранного партнера позволит сохранить предприятие и рабочие места в Бирмингеме.

Ранее совет директоров LDV принял решение о подаче заявления на процедуру администрирования и отозвал его 18 мая с.г., после того как Weststar подтвердила свое предложение. С момента подачи заявления группа "ГАЗ" продолжала активные переговоры с иностранным инвестором о продаже предприятия, оставляя за собой право отзыва заявления из суда.

Группа "ГАЗ" приобрела британского производителя легких коммерческих автомобилей LDV Group в июле 2006г. за 22 млн фунтов у инвестиционного фонда Sun Capital. Группа "ГАЗ" планировала обеспечить увеличение объемов продаж продукции LDV за счет локализации производства Maxus в России. Предполагалось обеспечить значительное снижение себестоимости автомобилей за счет большого объема закупок компонентов у поставщиков LDV для производства и продаж в России. Старт проекта локализации Maxus планировался на II полугодие 2008г. Однако финансовый кризис, недоступность кредитных ресурсов заставили компанию пересмотреть приоритеты в инвестиционных проектах. Резкий рост курса валют сделал экономически невыгодным проект сборки автомобилей в России до достижения глубокого уровня локализации.

В настоящее время на предприятии LDV (прежнее название - Leyland DAF Vans) работают 850 сотрудников. Кроме того, в дилерских центрах компании работают 1,2 тыс. человек.