Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рудковская добилась возбуждения уголовного дела за статью о болезни сына Спорт, 12:32 В ВОЗ сообщили о смерти от коронавируса в Европе каждые 17 секунд Общество, 12:24 Лукашенко заявил об отстоявших суверенитет белорусах Политика, 12:23 Игла престолов: как выручить $11 млн, обучая английскому по сериалам Pro, 12:14 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 12:13 Saudi Aramco оценила последствия ракетного удара хуситов Бизнес, 12:13 Обыски у лидеров московского центра «Свидетелей Иеговы». Видео Общество, 12:07 Глава Роспотребнадзора предсказала ежегодное возвращение коронавируса Общество, 12:07 Как правильно продвигать личный бренд: дневник обучения Экономика образования, 12:05  Nissan Note сменил поколение и остался без традиционных моторов Авто, 12:03 На Ямале выбросившую внучку из окна женщину приговорили к 8,5 года тюрьмы Общество, 12:03 В России задержали руководителей центра «Свидетелей Иеговы» Общество, 12:03 Основы экономии: как «читать» финансовую отчетность и что сократить Pro, 11:55 Гардероб, уют и бренды: в «РигаМолл» открылся универмаг «Стокманн» «РБК Стиль» и «Стокманн», 11:44
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

ГАЗ начал серийное производство автомобилей "ГАЗель Next"

Группа ГАЗ начала серийное производство легких коммерческих автомобилей нового поколения "ГАЗель Next" в Нижнем Новгороде. В церемонии запуска принял участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Фото:РБК
Фото: РБК

Общий объем инвестиций в проект по организации производства новой линейки автомобилей ГАЗа составил около 5 млрд руб.

Производство автомобиля "ГАЗель Next" стартовало с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В дальнейшем на основе базовой модели будет создана полная линейка коммерческой техники массой от 2,8 до 5 т, в том числе грузопассажирские модификации с двухрядной кабиной

В компании рассчитывают, что новое семейство "ГАЗель NEXT" расширит линейку самых популярных коммерческих автомобилей в России и откроет новые экспортные возможности для компании.

"Вначале мы определили, с какой ценой нам нужно выйти на рынок. И решили сфокусироваться на более дешевом сегменте. Стоимость запчастей вдвое ниже, чем у конкурентов. Покупателям также должна понравиться удобная схема обслуживания и скидки. При этом мы дали потребителям больше пространства в машине, повысили уровень безопасности", - пояснил в интервью РТК-ТВ президент группы ГАЗ Бу Инге Андерссон.

Группа ГАЗ - крупнейший автомобилестроительный холдинг России, объединяет 18 предприятий в 10 регионах России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительно-дорожную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер - машиностроительный холдинг "Русские машины".

В 2012г. на ГАЗе произведено более 104 тыс. легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов на сумму более 66 млрд рублей. Объем инвестиций в проекты предприятия в 2013–2015гг. составит 17 млрд рублей.

Фото РБК