Лента новостей
Су-27 подняли дважды за сутки из-за бомбардировщиков США над Балтикой Политика, 13:42 Наталия Орейро обратилась к Путину фразой «дай мне паспорт» Общество, 13:31 Матвиенко назвала оптимальную форму правления для России Политика, 13:11 В Крыму прокомментировали слова Зеленского о возврате полуострова Украине Политика, 13:11 Россия выиграла первую за шесть лет медаль ЧМ в танцах на льду Спорт, 12:59 В Домодедово задержали раздевшегося при выходе на посадку пассажира Общество, 12:40 Шнуров отказался от развития интернет-магазина из-за скачков рубля Общество, 12:19 Сбербанк подтвердил задержание напавшего на отделение в Москве Общество, 12:12 Леброн Джеймс впервые за 14 лет пропустит плей-офф НБА Спорт, 11:59 Если не с кем поиграть в футбол — поиграй с нами РБК и Футболер, 11:57 Послы стран G7 предупредили власти Украины о возможном срыве выборов Политика, 11:32 В конгрессе допустили новые обвинения после расследования Мюллера Политика, 11:32 МВД сообщило о массовой драке около бизнес-центра в Москве Общество, 11:03 НАТО анонсировало постройку в Польше объекта для военной техники США Политика, 11:03
Общество ,  
0 
Китайский авторынок вырос в феврале еще на 55%
Китайский автомобильный рынок продолжает демонстрировать уверенный рост. По итогам февраля объем продаж новых автомобилей в Поднебесной увеличился по сравнению с февралем 2009г. на 55% и составил 942,9 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопромышленности (CAAM).

Эксперты отмечают, что за эту позитивную статистику производители автомобилей могут благодарить власти Поднебесной, которые пока не спешат отменять стимулирующие меры. В прошлом году Пекин сократил вдвое налог с продаж для новых транспортных средств - до 5%, а также выделил более 700 млн долл. на программу, предполагающую зачет стоимости сдаваемого старого автомобиля при покупке нового, передает Reuters.

Крупнейший автопроизводитель КНР - SAIC Motors – сообщил о росте объема продаж по итогам февраля на 46% - до 248 тыс. машин (включая автобусы и грузовики). Третий по величине автоконцерн Китая - Dongfeng Motor Group Co – продал в феврале более 119 тыс. автомобилей, что на 51% больше показателя за февраль прошлого года.

Объем продаж General Motors в Китае также вырос по итогам февраля на 51% - до 174,3 тыс. автомобилей. Toyota Motor продала 45,5 тыс. машин (+30%), тогда как ее объем продаж в США упал за этот же период на 8,7% из-за проблем, связанных с безопасностью автомобилей.

Правда, на фоне январских объемов февраль выглядит довольно блекло. За первый месяц года в Поднебесной было реализовано 1,66 млн автомобилей (включая коммерческий транспорт), что на 126,3% больше прошлогоднего показателя в 735,5 тыс. единиц. Но, даже несмотря на это, эксперты и участники рынка довольны обнародованной статистикой.

"Февральский показатель очень неплох. Нельзя же ожидать роста объема продаж на 100% ежемесячно", - отмечает аналитик IHS Global Insight Джон Зенг. По его словам, в этом году стоит ждать постепенного замедления темпов роста китайского авторынка примерно до 10%.

Напомним, что по итогам прошлого года Китай стал мировым лидером по объемам продаж автомобилей, оттеснив на вторую позицию США. За прошлый год в стране было реализовано 13,64 млн автомобилей (включая тяжелый грузовой транспорт), годовой прирост авторынка составил внушительные 45%.