Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число пострадавших при взрыве в Мадриде выросло до 11 Общество, 23:36 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 23:29 СК возбудил дело после спецоперации против боевиков в Чечне Общество, 23:18 Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 23:00 Роскомнадзор вслед за TikTok потребовал от VK удалять призывы к митингам Политика, 22:58 Полиция Архангельска начала проверку из-за видео Варламова Общество, 22:49 WSJ узнала о планах Nordgold Мордашовых выйти на биржу в Лондоне Инвестиции, 22:28 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 22:25 Речь Байдена на инаугурации президента США. Полное видео Политика, 22:10 Российские гандболисты потерпели первое поражение на чемпионате мира Спорт, 22:09 Власти Испании подтвердили гибель трех человек при взрыве в Мадриде Общество, 21:58 «Роскосмос» объяснил отключение системы получения кислорода на МКС Технологии и медиа, 21:51 Халка признали лучшим легионером в истории РПЛ Спорт, 21:50 Чубайс решил уйти со всех постов в РСПП Политика, 21:47
Общество ,  
0 

Австралийским туроператорам запретили сквернословить с экрана

В Великобритании запретили рекламную кампанию по продвижению туризма в Австралии. Виноват в этом нестандартный слоган, который, по мнению британских цензоров, может оскорбить целомудренный слух жителей Альбиона: «Какого дьявола ты до сих пор не в Австралии?».

Решение о запрещении телерекламы австралийских туристических сервисов принял Британский совет по рекламным стандартам, уведомив заказчика о том, что все запланированные ролики будут сняты с эфира.

Рекламный клип, который вызвал возмущение цензоров, гласит: «Мы уже налили вам пива, помыли с шампунем всех верблюдов, заняли тебе местечко на пляже. Мы даже выловили акул из нашего бассейна». Затем привлекательная блондинка в бикини произносит скандальную фразу: «Так какого же черта ты до сих пор не в Австралии?».

Генеральный управляющий госдепартамента туризма Австралии Скотт Моррисон обрадовался такому решению. «Снятие нашей рекламы поднимет в Британии и во всем мире такую шумиху, на которую мы даже не рассчитывали. Теперь еще больше людей проявит интерес к Австралии», – заявил Моррисон, пожурив по ходу дела британских чиновников за полное отсутствие чувства юмора.

Он также сообщил, что рекламная кампания уже идет в США и Новой Зеландии, но решение о запрете рекламы принимается впервые. Отметим, стоимость всей рекламной кампании в Великобритании обошлась Австралии в $131 миллион.

по материалам mg.co.za