Лента новостей
В Подмосковье ликвидировали возгорание у оборонного завода «Рубин» Общество, 12:31 Набиуллина допустила корректировку прогноза по инфляции в 2020 году Общество, 12:30 Цифровая экономия: как компании выбрать самые выгодные АЗС Партнерский материал, 12:30 Фигурант дела о пожаре в казанском ТЦ «Адмирал» приговорен к 13 годам Общество, 12:26 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Pro, 12:24 Черчесов объявил состав сборной России на отборочные матчи Евро-2020 Спорт, 12:18 На сайте президента Украины появилась петиция за отставку Зеленского Политика, 12:09 Коллайдер и кальян: как выглядит новый коворкинг в Москве Недвижимость, 12:00  «Просто так»: в чем польза бессмысленных действий РБК и AFI Development, 11:59 Кубанский журналист вызвал телеведущего Соловьева на дуэль из-за «бесов» Общество, 11:59 В Китае показали развивающий скорость до 600 км/ч поезд Технологии и медиа, 11:55 Как богатство влияет на самоуверенность Стиль, 11:50 Как «Локомотив» отпраздновал победу в Кубке России. Фоторепортаж Спорт, 11:50 WWF сообщил об угрозе исчезновения в России шести видов животных Общество, 11:44
Общество ,  
0 
Mediascope подсчитала московских зрителей боя Нурмагомедова и Макгрегора
По предварительным данным, прямую трансляцию на «Матч ТВ», в рамках которой прошел бой Нурмагомедова и Макгрегора, посмотрели в Москве более 300 тыс. человек. В социальной сети «Одноклассники» бой смотрели до 1,8 млн человек
Хабиб Нурмагомедов (слева) и Конор Макгрегор (Фото: John Locher / AP)

Компания Mediascope предварительно подсчитала число москвичей, посмотревших серию поединков по смешанным единоборствам UFC 7 октября, с титульным боем между россиянином Хабибом Нурмагомедовым с ирландцем Конором Макгрегором. Результаты подсчетов есть в распоряжении РБК.

Прямая трансляция (которая шла с 5:42 до 8:16 мск и включала в себя бой между Нурмагомедовым и Макгрегором) состоялась 7 октября на телеканале «Матч ТВ», она привлекла порядка 305,5 тыс. человек, или 37,8% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет.

В целевой аудитории канала (мужчины от 14 до 59 лет) доля была выше — 58,8% (194 тыс. человек). Трансляция началась в 5:42 и закончилась в 8:16 (мск).

Нурмагомедов победил Макгрегора и сохранил титул чемпиона UFC в легком весе. Помимо титульного боя между россиянином и ирландцем, в рамках серии состоялись поединки Тони Мартина и Райана ЛаФлэра, Тони Фергюсона и Энтони Петтиса, Доминика Рейера и Овинса Сен Прё и т.д.​

Трансляция поединков велась также на входящих в «Газпром-Медиа» sportbox.ru и matchtv.ru. Количество уникальных пользователей во время кульминации турнира — с 07:00 до 08:00 по московскому времени — достигло 1,45 млн уникальных посетителей, количество просмотров на обоих сайтах достигло к этому моменту почти 6,2 млн, сообщили РБК в пресс-службе телеканала.

Кроме того, днем 7 октября телеканал «Матч ТВ» показал повтор боя Нурмагомедова и Макгрегора. Повтор поединка был показан с 12:00 до 12:45 и привлек 142 тыс. человек или 5,3% всех телезрителей старше четырех лет. В целевой аудитории канала (мужчины от 14 до 59 лет) доля была выше — 6,3% или 48,2 тыс. человек.

Для сравнения, трансляцию боя Флойда Мейвейзера и Конора Макгрегора на «Первом канале» в августе 2017 года посмотрели 223,5 тыс. москвичей, или 24,8% от всех телезрителей. Прямая трансляция велась с 6:30 до 7:57 мск.

Фотогалерея 
Нурмагомедов победил Макгрегора в бою за титул чемпиона UFC. Фоторепортаж

Трансляция боя Нурмагомедова и Макгрегора также велась в социальной сети «Одноклассники» — совместно с компанией Telesport соцсеть транслировала все поединки ночи в одном видеопотоке. К концу титульного боя трансляция набрала в сумме более 13 млн просмотров, из них порядка 9 млн просмотров — только поединок Нурмагомедова и Макгрегора, сообщили РБК в «Одноклассниках».

Общество
Массовая драка после боя Макгрегора — Нурмагомедова. Главное

В пиковые моменты бой одновременно смотрели 1,8 млн зрителей.

При этом примерно половину всех просмотров принесли «Одноклассникам» незарегистрированные пользователи, которые смотрели бой по прямой ссылке, а также с других площадок, где был размещен видеоплеер социальной сети. Уникальная аудитория среди пользователей социальной сети превысила 3,5 млн пользователей.

Онлайн-трансляция также велась на принадлежащем агентству Telesport сайте silatv.ru. РБК запросил данные у Telesport.

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"